пятница, 7 ноября 2014 г.

о картинках...

Мне тамада сказал, что я - родной,
что если худо мне - ему не спится.
потом спросил: "Ты кто такой?"
А я сказал: "Бандит и кровопийца".

Это я всё шучу. Настроение у мну такое сегодня. Тут один читатель высказывался в том смысле, что санкции никуда не ведут, любит, когда путина ругают сатирические картинки плохо себя ведут. Так я их заўжды развеселю.




Ну, не ведут, стало быть, не ведут. Рубль-шмубль, доллар-духовность. Вот, Немцов выкатил прогноз. Кстати, да. И Алексашенко месяц назад говорил, что бюджет будет В РУБЛЯХ выполнен. Чёртова арифметика. Кто бы сомневался,  в рублях бюджет будет выполнен. Ещё раз, для непонятливых: В РУБЛЯХ БЮДЖЕТ БУДЕТ ВЫПОЛНЕН. И ещё раз, для бальзама: "В РУБЛЯХ БЮДЖЕТ БУДЕТ ВЫПОЛНЕН".
 
Почитайте сказки Братьев Гримм. Там солдат обманывает чёрта. И остаётся с мешком золота. А в России - всё наоборот. И это - не сказки.


Во всей этой истории для вашего покорного слуги только одно интересно: что будет делать Монголия, от которой "ничего не зависит".

Комментариев нет:

Отправить комментарий