суббота, 29 ноября 2014 г.

О Гребах...

У вашего покорного слуги сегодня - день траура. Годовщина свадьбы. И даже такая мерзкая, что названия не имеет. Следующая - будет бирюзовая.

Но инструктор - парень дока,
Деловой, попробуй срежь...

Ну и вот, делаю я праздничное мясное блюдО. А я, это у мну о себе мнение такое, большой "спецлист" в мясных блюдах. Ни один коммунист ещё не отравился. Это - о чём-то говорит. Не подумайте, что ваш покорный слуга - повар. Просто коммунистам в тюрьмах дают только ливерку, а я такое - не готовлю.

Вот, что я готовил.



А до того, пред засадкой думал я  о гербах. Вот у Литвы Герб - Скачущий Рыцарь, у Украины - Пикирующий Сокол. А у России - Бройлер-Мутант. 

Вот он, обезглавленный. Кто-нибудь сможет, даже анатомически научно доказать, что у этой тушки не было Две Головы, Три Короны, Скипетра, Державы, И кучи "георгиевских лент с надпИсями" под хвостовым оперением?..


Хм. Ждём-с анатомических доказательств. И да, ошибки не было, Афраний. Именно о "Гребах".

Комментариев нет:

Отправить комментарий