понедельник, 24 ноября 2014 г.

Об угадывании, дедуктивном методе и зачёркивании…


"- Это не женщина, это - мент.
- Какой мент?
- Поганый." 
(из кинофильма, не помню какого; 
фразу говорил  персонаж Александра  
Абдулова, что-то из середины 90-х, 
криминальная комедия)

Стоял я сегодня очередь на почте, по делам. А у нас, надо сказать, с почтой – ситуация сложная. Повесили на неё и квартплату брать, и мобильные телефоны (Беларусьбанк их брать отказался – перевёл на автоматы, т.н.  «Инфокиоски»), и пенсию выдавать, ксерокопии делать… Да и своей – собственно почтовой – работы у них хватает. Все что-то шлют, пакетики, бандерольки, документики… Заказными, полузкаказными и обычными.
Стою, короче. Час отдай – и не греши.
В центре зала стоит какой-то автомат, что-то там принимает. Возле него два мужика, когда я их заметил, они уже там были, один – в цивильном, другой – мент. Стоит ко мне спиной. Погон – не вижу. По фигуре, возрасту и повадкам решаю: или майор или прапорщик. И какой же я кайф получил, как он обернулся. 

Я угадал – дважды. Он был… подполковником. Причём, таким качественным подполковником от сохи, именно на таких режим и держится. Я бы в нём и без формы бы признал мента поганого защитника моего мирного сна моих прав. И эти звёзды с погон, обгаженные масонами, блеснули (блеснуть они не могли – они текстильные, вышитые), но мне так показалось – тускло блеснули в сумраке плохо освещённого приёмного покоя операционного зала почтового отделения. Ну, вы в курсе, как это бывает. Один же депутат Госдурыдумы РФ неплохие песни писал в прошлой жизни.
 
«Мерцают тускло штыки
в лучах зари на рассвете,
Под звуки Маршевой Трубы 
Идут матросы на бой…»

P.S. Всё помню, годовщины Майдана и Голодомора, давнее обещание написать про Крева и не очень давнее – про комсомол. Всё будет.


P.P.S. А ещё я эксперементирую с оформлением и публикацией. Чтобы строчки не растягивало. Кое-что уже становится ясным.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий