среда, 26 ноября 2014 г.

О чудесатых волосах...

...или о волосатых чудесах.


А ваш покорный слуга, в свою очередь, решил отказаться от звания "Народный Кобзон Советского Союза". Впрочем, это - чистая формальность. Я от того звания давно отказался. Я вообще попсу - никогда не слушал. Нажим на слове "никогда".

У моих друзей есть знакомая, соседка, она в нашем доме живёт. Пивали вместе, не раз. Народная артистка Чечено-Ингушетии. Жалуется на маленькую пенсию, но Кадырову жаловаться, по моему совету, не хочет. Умная женщина. Читала на эстраде стихи, прозу. Работала с Исамбаевым, видела молодого Высоцкого, бывала на гастролях с Кобзоном. Очень интерсно рассказывала, как на Военно-Грузинской дороге у того в открытой машине парик дыбом встал на обгоне.

Я интересно рассказываю, специалист по мартышкам, без очков и залысин? Ну-с, продолжим.

А продолжать, собственно, нечего. Знаю я эту историю, как якобы, как Высоцкий умер, Кобзон директору Ваганьковского кладбища деньги большие - 4 тыщи - за место предлагал. А деректор-де отказался: "Ну, что вы, я же его любил..."

Вполне может и было так. Но это - ничего не меняет. В вопросе "Народного Кобзона Советского Союза".

P.S. А за пикантные подробности "кобзоновского пицуланума" - ближе к ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий