понедельник, 24 ноября 2014 г.

О твиттере (текущее)...


Заўжды добра адносiўлся да ўсялякiх жалязяк. I сам, так сама, iнжынер. Але, кали мяне запытаў мой малады родзiч: «Есць лi ў вас Wi-Fi ў телэфоне?», я адчуў сябе брантазаўврам...



Ваш покорный слуга, хоть и не «мировые СМИ», но уже давно говорил вам, что Украина – это будущее новой Европы. А вы – не верили. 

Пока не послушал последний «Код доступа», хотя и собирался. Но концовку файла послушал, чтобы убедиться, что он – полный. Часто недокачивает файлы с Эха. Слышал там что-то «за русский язык в Киеве». Ага, сразу стало весело.

Цены на продукты? В Киеве? И это после того, что Москва – четвёртый (примерно) город Мира по дороговизне?

Нет, дна – нет. Я же уже писал это. "Вообще я заметил, что упадок гораздо стремительнее прогресса. Мало того, прогресс имеет границы. Упадок же – беспределен..." (Сергей Довлатов)


Это я так шучу, да.



Комментариев нет:

Отправить комментарий