воскресенье, 17 августа 2014 г.

И опять за гуманитарный конвой, Степана Бандеру и солдатика, воевавшего против него... (добавлено)

Кино так и не посмотрел, но зато почитал. Много интересного нынче пишут. У нас там едет-не-доедет 280 фур. 



"По данным РИА "Новости", машины везут 400 тонн круп, 100 тонн сахара, а также 54 тонны медицинского имущества и лекарств, 12 тысяч спальных мешков и 69 электростанций различной мощности." Тыц.

Считаем. 12 тысяч спальников по 5, допустим кг каждый - 60 тонн. 69 электростанций по тонне, допустим, каждая - 70 тонн. Складываем: 400+100+54+60+70=684. Допустим, 700 тонн. Делим 700/280=2.5. Одна фура везет 10% своей грузоподъёмности. Вери вел. Добавляем скажем, чай, кофе, тушёнку, воду в бутылках, палатки, примусы, утварь, полевые кухни, одеяла, предметы гигиены... Всё зависит от количества, понятно, но положим ещё по 100 тонн на каждую позицию. Чай - 5 тонн, мыла – 20 тонн, воды - 300 тонн. Кривым лаптем - 1000 тонн. Опять делим. (700+1000)/280=6 тонн. ШЕСТЬ ТОНН на фуру, в четыре раза меньше грузоподъёмности. Добавим ведро красной краски, четыре запаски, два домкрата, лопата, топор, иструмент, два тросса, два полных бака топлива, 70 бочек соляры для дизель-генераторов, ну пусть 140 бочек, три водителя и три чемодна для их шмоток. И ведро – на фаркоп повесить. Всё рано - не бъётся цифирь. Даже на 50% грузоподъёмности не выйти. И почему-то про «добавленное» мной умазрительно – ничего не сказно. Загадка природы, панымаешь. Правильно говорит Виктор Суворов, даже подделку толковую состряпать уже не в состоянии – народ отупляют, но и сами тупеют. Это процесс обоюдный.



А вот с этим - никакой загадки. "На могиле Бандеры в Мюнхене сломали крест, пытались ее раскопать".


Вопрос только – что там с компетенцией Мюнхенской полиции? Почему могила не охраняется видеонаблюдением и патрулированием? Ведь это же не Вася Пупкин, а тот, с мифическими последователями которого уже полгода война идёт в Европе. Вот чучелко Ульянова – исправно сторожится. Чтобы не убежал. А теперь, как петух клюнул, начальство приехало: «По предварительной информации полиции взрыва не было. на могиле Степана Бандеры все руководство полиции Мюнхена», - написал консул (Украины в Германии).



А вот это было интересно почитать. Там масса подробностей, которые ценны тем, что рассказать их может только очевидец. «Солдат НКВД рассказал, как уничтожали Западную Украину». Про то, как девки босыми танцевали от бедности, про то, как часовые своих постреляли, про то как солдат наказывали, за то, что местных обижали, про то как в Сибирь «бандеровцев» выселяли, про собак «розыскных» и «служебных», про стрельбу снайперскую, про «утыкание» патрона в РПД…


Вообще, РПД, похоже, был весьма тоскливым оружием. Принцип работы: отвод пороховых газов, запирание раздвижными боевыми упорами. Ясный пень, что его клинило всю дорогу. А утыкание – это когда не извлекается стреляная гильза. Или же патрон почему-то не досылается (перекашивается), например из-за незакрытия затвора или загрязнения патронника. Ситуёвина прескверная. Вообще, при отводе пороховых газов, в ствольной коробке повышенное загрязнение. Калашников это решает просто – повышенным зазором между поверхностями в ущерб точности стрельбы.


Мне было интересно, я многое почерпнул. Просто следует относится к этому просто как к историческому документу. Что же за личность рассказчика, то я уже говорил: «То, что сейчас происходит с Россией – прямое следствие отказа от суда над КПСС как идеологией в середине 90-х». С последующей люстрацией, разумеется. Конкретно этот солдатик – Сергей Басов – вины имеет не сильно много, существо подневольное. Вся жизнь – по Уставу. Да и сроки давности прошли, не было ведь объявления всего этого непотребства «преступлением против человечности» или «военным преступлением».


Хорошо в комментариях написали: «В принципе он ничем от той овчарки и не отличается, разве что на двух ногах. Дадут команду - убьет, не дадут - сидит смирно». Ну, так и есть. Именно так и работает эта система, и до сих пор. Я вспоминаю рассказ Михаила Жванецкого, о событиях 80-х годов. Когда он ходил "под колпаком" КГБ. И один раз он спросил у "сторожа брата своего", что делать и когда? А тот ответил: "Пока нет приказа - говорите, что хотите. Будет приказ - вас ничто не спасёт".


Но свидетельства такие – бесценны. Ещё есть такая книга Авдеенко Александр «Над Тиссой». Там тоже интересно почитать о событиях в Закарпатье. Но там уже 50-е годы и книжка пропагандистсткая всё же.

5 комментариев:

  1. Просто интересно. А фуры ограничение имеют только по грузоподъёмности, а по объёму впихивай сколько угодно? Или у них всё же стандартные ширина, длина, высота?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кстати, здрасте! Я уже вернулся из дурдома. Если вы помните о чём я. Приятно, что вы меня читаете. Как там в Марий-Эл? Когда я писал, что в России нет внутренних границ, кроме Татарстана, я вас вспоминал. Татарстан тем и хорош, что зажат между Волгой и Уралом - естественные границы. И завоевать его могла только Московия. Но когда всё будет разваливаться, он же не будет сидеть, а будет хапать. На юг хапнет, там с казахами поделят землю. Но и на север хапнет, будьте благонадёжны. Так что рекомендую изучать основы Ислама. "Ислам или Меч", ну, как сейчас в центре Ирака происходит. Я не шучу. Вы, помнится, интересовались, где на развалинах России будет русский язык. Я вам тогда ответил: "Где сможет остаться - там и будет". Так у вас - не сможет. Я вас предупредил.

      Удалить
    2. фуры полупустые шли
      https://twitter.com/LinkeviciusL/status/502822486221000705/photo/1

      Удалить
    3. "фуры полупустые шли"
      Там есть один замечательный комментарий "последним делимся".
      А ещё западная часть Украины радоваться должна - не насытится юго-восток такой гуманитарной помощью. Реально ведь - много шума из ничего. На пустом месте, прямо скажем.
      А меня всего лишь интересовало, почему подсчёт идёт только по весу. Без картины объёма груза как-то не интересно.

      Удалить
  2. Всё стандартное. Насколько я понимаю, стандартизация произошла после Второй Мировой войны, через ООН. И тогда же родились морские контейнеры.

    Тут эти ребяты стали рассказывать сказки "за обкатку". Ну, фуры идут на треть загруженные из-за того, что срочно нужно было, посему взяли новые, не обкатанные. Мне, как автомобилисту это - круче Никулина с Карандашом.

    ОтветитьУдалить