вторник, 19 августа 2014 г.

Я тут подумал…

Да, со мной иногда бывает, что думаю.


«Не спи! 
      Где рубаху мне по пояс добыла?»


Вот скажите пожалуйста, о чём это Владимир Семёнович?

Чистую белую рубаху по пояс нужно ДОБЫВАТЬ? Ещё раз рекомендую почитать «Чёрная Свеча» В.Высоцкий, Л.Мончинский. Особенно тот эпизод, где зек мочится в лужу, откуда расконвоированные/выпущенные запивают спирт, продающийся рядом на разлив.

Все религии, особенно христианство, говорят нам , что страдания тела – поднимают душу. Есть ещё тексты, утверждающие, что душа возвращается на Землю специально для того, чтобы предать себя страданиям, чтобы выше вознестись.

Возникает вопрос, а может Россия существует для того, чтобы резко поднимать души, достигшие «олимпийского уровня»? Ну, для того она и нужна, для духовности. А я и не против. В этой пардигме, родиться в России – быть изначально высокодуховным. Мы сходу отметём мнение, что развитые души уже выше имеющихся не развитых. И не могут творить безобразия. Нет, испытание на то и испытание. Господь отключает ВСЮ память у души, посылая её в младенца, родившегося в России. Кривая – вывезет. А Он посмотрит – куда.




Вот только другой вопрос меня тревожит. А как поднимались души, когда России ещё не было? Ну, как обходились все те люди, носители душ, которые жили до ~1200-го года н.э.? Правда, есть мнение, что не было никакой Истории, всё это – мираж или подделка.


Знания – умножают скорбь...

P.S. То, что у человека - нет души, я не допускаю. Иначе, как её из него можно вытрясти?

Комментариев нет:

Отправить комментарий