воскресенье, 24 августа 2014 г.

По надёрганным цитатам… (обновлено)

Каждый блогер – «выносит из комментов».  Ну, и я тоже. Повыношу. Я ведь только учусь.
Я вам писал, что «плохие мысли обо мне – мешают думать». Но это – неизбежно. Нужно – преодолевать. Чай, не баба. И именно – сегодня, в день Независимости Украины.

Вот отсюда. Мои комментариии – жирненьким и голубеньким. Как раз – к месту.


***
Вот это вот сверху - как и другие статьи Алесвита - просто лай.


Это – уже отвечено. За меня Владимир Семёнович постарался.

К трапу я, а сзади крики,
Будто лай.
На кого ж ты нас покинул,
Николай?

***
А тут аргументов негусто, логика частенько отсутствует, с данными перманентные проблемы (че за 80% импортного продовольствия? только покрутить пальцем у виска и можно). Гав-гав-гав. … Так вот такой лай и такая слепая ненависть - вредны. 

Не, не согласен. Логика полностью отсутствует. Кстати, а вы в курсе, что логика – алогична, ибо отрицает всё, кроме логики? Гав-гав. А каким вы пальцем у виска крутите? Я вам рекомендую покрутить… Тут я хотел написать пошлость, но «я обещал быть – паинькой». А 80% импорта продовольствия – это вот, например, откуда. Если считать ВСЁ: семена, вкусовые присадки, консерванты, дрожжи и т.д., т.п.

***
Производитель, который пострадает от этих санкций, напишет своему конгрессмену, и этот конгрессмен в вопросах с тем вмазать или не вмазать России будет руководствоваться уже не только достаточно абстрактными для многих соображениями независимости Крыма и т.п., а вполне локальными вещами - конкретно его избиратели пострадали, они оценят его жесткую позицию по России. Вот это здесь главное.

Что там про палец и висок?
Видите ли, США ведёт себя как взрослый, увидевший драку детей. Первое естественное желание – всё остановить. Но ведь детишки характер не изменят. А для США, вы не поверите, лучший вариант – чтобы все не воевали, а торговали.

***
Мне и самому нравится, когда Путина, например, ругают. Но здесь важно не перебрать, потому что перебор - как с лаем в этой и других статьях - ведет к тому, что ты уже не понимаешь, что происходит. 

Путин – Ху#ло! Наслаждайтесь. 



И таки да. Это вы не понимаете, что происходит. Я - прекрасно понимаю. Шахматы, панымаешь.

***
Сергей, мой вам совет - закройте блог месяца на три. Забейте на твиттер. Поживите некоторое время без инфосферы. 

А может лучше забить на вас, коль ваша нежная психика не справляется?

***
Наши санкции призваны изменить курс ЕС на ужесточение санкций. Санкции ни к чему не ведут. Это уже неоднократно повторялось. И ЕС на политику России санкциями повлиять не сможет, и Россия на ЕС повлиять не сможет.

Ну, да – не ведут. И не смогут. И не стоИт. «И не волнуют, не свербят, не теребят…» Санкции – очень даже ведут, только вы, натурально, не в курсе - куда. Россия (СССР) – большая бензоколонка, уже давно ничего не производящая, кроме духовности. Даже нефть с газом добываются западными технологиями. Ну, например, поправка Джексона-Вэника не позволяла поставлять в СССР и Россию суперкомпьютеры. Именно поэтому у России нет истребителей 5-го поколения (вы сколько плюсиков к «4»-ке не приписывайте и сказок не рассказывайте, физику – не обманешь), ничего нового в космосе, а старое – всю дорогу падает, нет своей современной метеорологии, кибернетики, распознания языка, да и много ещё чего нет. И уже никогда не будет.

А «ваши санкции» ведут только к обнищанию «вашего населения». И ни к чему больше. Но рейтинг будет расти. И «одобрямс» будет полнейший.

«Люди холопского звания —
Сущие псы иногда:
Чем тяжелей наказания,
Тем им милей господа».

Авторство сами найдёте.


P.S. Пышыте истчо. Без вас – грустно. Кстати говоря, меня и зовут - Николай.


P.S.S.  И ещё раз. Вот об этом.

"А то вон Алесвит уже "все решил", например, с ним уже и разговаривать, в принципе, бесполезно, а это плохо."
Я - не всё решил. Я "всё" решил для последней Империи нашей Цивилизации - России. Самой кровавой и самой лживой. Помнится, на эту мою фразу, вы тоже что-то про палец и висок говорили. Похоже, у вас латентное желание застрелиться. И всегда мои прогнозы - бьют в точку. Просто потому, что если в классе задать задачу, то все правильные ответы будут - одинаковые.

Честь имею!


P.S.S.S.  В тексте сделаны правки. Вот таким цветом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий