понедельник, 28 июля 2014 г.

Близок конец существования фейковых республик

Левый кусочек - это то. что осталось от ДНР, правый - от ЛНР. Как вы знаете вчера ВСУ и НГУ(нацгвардия) освободили сразу вязанку населенных пунктов, включая ключевые для обеспечения военным снаряжением и террористами ДНР Саур-Могилу и Дебальцево. В результате самопровозглашенные республики стали уже совершенно фейковыми. На карте - условность. На самом деле террористы удерживают только населенные пункты, их-под юбок мирного населения (где они прячутся) уже не показываются. А в чистом поле укрываться уже не за кем. так что не бойцы они. Украинские войска свободно перемещаются по всей карте и наносят удары куда захотят уже не боясь контратаки с флангов и тыла. Ататкуют и Снеждное и Алчевск и Стаханов и... Да все. что видите на карте. Кстати. в Алчевске мирное население уже выступало против терров - мол уходите отсюда. Те отвечаю "нам идти некуда". Но почему-то их (терров) не жалко.



Осталось только сказать - обратный отсчет существования террористических группировок пошел на дни. Слава Украине.

Кстати, ватники оказывается боятся, что Украина на них нападет. Я понимаю, что они приписывают другим свои черные мысли. Но пора бы уже понять, да. Крым мы будем освобождать, естественно. Это наша земля и ни один оккупант ею владеть не будет. но зачем это делать военной силой?! Есть международные суды, лучше получить с России много миллиардов, чтобы до нее наконец дошло, что владеть чужой землей невыгодно. А потом - сама отдаст. На эти деньги Крым и восстановим. А воевать... Господи. какой дебилизм. Но с другой стороны - если Россия сама нападет - значит придется гнать фашистов до самой их столицы, раз уж россияне своего недофюрера скинуть не могут. А что делать? Но вероятность нападения России я рассматриваю как очень низкую (дрейфят они, говоря по простому). Так что войны не будет.

8 комментариев:

  1. Сережа, я думаю, что война за Крым вполне реальна. Мирная сдача Крыма РФ это иллюзии. То, что не при нынешнем русском царе так точно. Так что единственный реальный путь забрать все обратно - это военная операция. И вся логика последних месяцев и недель ведет именно к этому. Возьми хотя бы частичную мобилизацию. По разным оценкам готовятся призвать от 30 до 60 тысяч человек. Тесть сказал, что только в их районе забирают 600 человек. Зачем? Тут только три внятных объяснения - серьезные потери в живой силе АТО, желание генералов и причастных бизнесменов заработать на войне или значительное увеличение армии. Я склоняюсь к последнему.
    Зачем? Зачем, эта мобилизация, если экономика и так на ладан дышит? А разговоры о том, что мы должны реформировать армию по швейцарскому образцу? А речи Яроша, что у нас должно быть милитаризованное общество? А мобилизационная экономика Яценюка? А американские советники, которые будут помогать реформировать армию? У тебя нет ощущения, что из Украины готовят плацдарм для атаки на Россию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты действительно думаешь, что после АТО Украина только своими силами отобьет Крым?
      Для атаки нужен серьезный повод - вот, возможно, собирались из боинга сделать что-то подобное. Какая была бы истерия, если бы самолёт "дотянул" до территории РФ. Может быть это было в планах? Неплохая заметка по этому поводу http://vk.com/truepolit?w=wall-70946927_3299

      Удалить
    2. Почему только своими силами? Давеча мы стали союзниками США, так что средиземноморская группировка ВМС США во главе с ударным авианосцем "Джордж Буш" вполне прокатит в качестве поддержки с моря. Татары - "пятая колонна" в Крыму и сколько там тайников с оружием в крымских горах одному аллаху известно. Так что союзников хватает. Да и кто говорит, что это будет после АТО? Мыслите стратегически - это может быть и через несколько лет. И вполне вероятен вариант, который описал Чорновол-младший. "Если РФ начнет сыпаться, то мы "подберем" Крым" - что-то в этом роде.
      А то, что РФ может осыпаться - вполне реальный сценарий. Читал давеча старые статьи про сепаратизм в РФ и общее состояние страны. Причем из российских источников двух-трехлетней давности. Да и вот из относительно свежего интересный материал http://3wwar.ru/razval-rossii-neizbezhen-v-nyineshnem-vide-nam-ostalos-5-7-let

      Удалить
  2. Дек, у меня есть ощущение, что ты слишком много общаещься с россиянами. И вопрос даже не в том, что ты заразился их страхами, а в том, что ты принял их картину мира и их способ мышления.

    Ответ потянет на здоровую моногоафию и был бы аналогичен ответу россиянину. Но их я обычно просто игнорирую, сами все увидят. Тебе отвечу кратко - не гоняйся за конспирологией, на все перечисленное есть ответы и их уже дали официальные лица. И еще. Нет, Украина не будет нападать на Россию. Я против.

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей, тех русских, с которыми я общаюсь, больше интересует победа над "героическим" Гаррошем до релиза WoD. Они вообще вне политики.
    Прости, но мне смешно читать про то, что Россия выплатит Украине какие-то миллиарды, на которые она отстроит Крым. Да и вообще, назови мне хоть один пример того, когда аннексированная территория была добровольно, да еще и с доплатой возвращена прежнему владельцу? Я что-то не припомню.
    Я просто наблюдаю как Украина все больше и больше становится антирусской страной. Вполне естественно, после всего того, что РФ сделало и делает. Но для основных геополитических соперников РФ было бы вполне естественно воспользоваться антирусскими настроениями, людским и промышленным потенциалом да и географическим положением страны для достижения своих целей. А то, что РФ один из главных соперников Штатов, я думаю, ты спорить не будешь?

    И еще. Нет, Украина не будет нападать на Россию. Я против.
    Н-да... Ну ладно, если ты против, то я спокоен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Дек. может ты мне напомнишь ситуацию, когда аннексированная территория НЕ БЫЛА бы возвращена и весь мир признал бы ее частью страны? Что-то вот не припомню. (мы про послевоенный мир, если что) А противоположных ситуаций сколько угодно. Синайский полуостров, первое что пришло в голову.
      2. Если ты проводишь все время, пока твоя Родина бьется с фашистким агрессором в убиении Гароша по сотому разу, то в общем понятно. что тебя удивляет некоторый накал страстей в реальном мире. Я бы тоже, если бы жил в Азероте, но иногда выныривал оттуда бы, то удивлялся. А тут, представляешь - война идет. Да. Вот как раз с теми самыми, которые вне политики (85% россиян одобряют политику Путина по отношению к Украине). Не знаю, с кем ты конкретно общаешься. но вот например Минделл - за. Он этого никогда не скрывал. Уверен, что еще несколько человек из Вов-подразделения, которых я знаю сдают деньги террористам из ДНР. на которые убивают наших людей. Включая детей. Вы просто это не обсуждаете. А вот попробуй - обсуди. будешь очень поражен.
      3. Насчет противников - ты пошутил, надеюсь? Страна, ВВП которой составляет 2% от мирового - главный соперник страны, у которой 25% мирового ВВП? Очень надеюсь, что это шутка. Главный соперник США - Китай. А Россия - спонсор и наставник террористов. Их президент лично ответственен за 300 погибших людей из Европы, которые вообще ни при чем. И Америка естественно не может оставить попрание всех международных законов местной шпаной. Но соперники - эк ты размахнулся. так Хуйла еще никто не возвеличивал.
      4. Да. я (хоть и не гражданин Украины пока - в процессе оформления еще) украинец. И я в моей стране решаю, как оно все будет. У нас в Украине так принято. У вас в Азероте - не знаю. Там, наверное американцы из Близзард решают.

      Удалить

    2. Прелестно. Стоило сказать что-то противоречащее "курсу партии", так сразу заклеймили. В первом коменте ты определил меня как "несознательного ватника". Во втором комментарии ты сделал из меня инфантильного задрота-геймера, который не вылазит из игры и не знает, что происходит в мире. При этом по сути возражений изначальному тезису я не увидел. Сергей, я не ожидал, что опустишься до банального перехода на личность в общении со мной. Тем более, что последние два раза в скайпе мы обсуждали с тобой не игры и погоду, а как раз дела связанные с политикой и Украиной.

      Удалить
    3. Стас, я все.ч то написал вынес из твоих слов
      1. какой еще "курс" и какой еще "партии"? просто интересно. Я беспартийный вообще-то. Или что - у нас уже появилась своя идеология и обработка? Мы вроде не в России живем. Может ты хотел сказать "противоречащего твоим взглядам" - так бы и сказал.
      2. я не определял тебя как "несознательного ватника" - мне кажется ты меня неверно понял. Более того. я не понимаю, как это можно было так понять. Или у нас разное представление о ватниках? Ты что - Путину поклоняешься и крымнашист? Ни за что не поверю.
      3. по сути возражений изначальному тезису был весь первый (внезапно) пункт и весь третий пункт - то есть два из четырех. Ты точно прочитал что я написал?
      4. Я честно говорю - я бешусь на людей, которые говорят, что они "вне политики" и "нас хотят столкнуть лбами". Именно из-за этих людей российская армия сейчас и фигачит по нашим ребятам через границу. Как мог попытался это объяснить. Жалко, что не получилось.
      5. насчет задрота-геймера я сделал предположение из твоих слов: "Сергей, тех русских, с которыми я общаюсь, больше интересует победа над "героическим" Гаррошем до релиза WoD. Они вообще вне политики. " Возможно это касается только тех. с кем ты общаешься, а тебя не касается. Тогда извини, был не прав.

      Удалить