пятница, 12 сентября 2014 г.

Затерянный мир Александра Великого или снова о совпадениях...

Натурально, только отписался "за Днiпро", за Монголию, мяса нажарил, пошёл вещества принимать, а тут по Viasat Explore идёт вот этот фильм: "Затерянный мир Александра Великого".


Последняя серия, а там за Амударью. Не, я этот фильм смотрел, но последние серии уже засыпал, так что помню смутно. Да и в целом, на то и произведение искусства. 

Ну, например, я фильм "Золотая мина" с Олегом Далем смотрел раз двадцать. А вот недавно его показывали, и я новое увидел. Новые сцены, новую игру. Никто от меня их раньше не прятал. Я их просто не видел. Так работает искусство. Повторение - мать учения. И так приятно открывать новое, вы бы знали...

А вообще, фильмы ("фсе") нужно смотреть по три раза минимум. Первый раз - это знакомство со сценарием и режиссурой, игрой актёров. Второй раз - наблюдаем операторскую работу (смотрим ВТОРОЙ ПЛАН). А третий раз - шлифуем детали и наслаждаемся.

И таки да, тоскливая судьба у России. Она отказалась от Европы, но она никогда не была и полноценной Азией. Как троечник, нахватавшийся верхушек. Азия - это не только жестокость. Азия - это мудрость, математика, торговля, покорность судьбе, честь, суровость, благородство, разум и шахматы.


P.S. А в этом фильме, серии в пятой, кажется, показывают разминирование от советских мин в Афганистане. На отдалённых горных тропах. Лукину - привет. Пионерский пламенный. Впрочем, это идёт по статье "покорность судьбе". Но и любви - не ждите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий