четверг, 25 сентября 2014 г.

Для тех, кто хочет в СССР… (сильно добавлено)



Лугандон, я люблю тебя, Лугандон,
А хохлы, не люблю я вас, о, хохлы…
(из песни «Пошёл я в сортир…»)

Навеяно вот этим… (я знаю, что это – сатира, но она не сильно хороша…) Состряпано за пять минут. Память – штука вечная.  Вас просто никогда не учили ей пользоваться, вот вы и не пользуетесь.




В СССР не было туалетной бумаги. «Дыфцыт». Подтирались газетой. Причём, лучше «Правдой». Мягче. В «Известия» лучше было заворачивать селёдку. Масла больше впитывает. А на самокрутки лучше был «Труд». В сортирах многоквартирных домов стояли мусорные вёдра – газету нельзя было спускать в унитаз. «Правда» плохо уничтожалась. Это, кстати, и погубило СССР, в конечном итоге. Правду нужно уничтожать полностью.


И потом те вёдра с подтирками выносили на помойку. Во-первых, делали это ВСЕ. Не, понятно, что есть домашние обязанности, но всё равно, делали сию операцию абсолютно все. Включая детей. Во-вторых, не у всех были мусоропроводы. Многим приходилось таскать вёдра за метров 150 от подъезда, как я сам делал, и до сих пор делает моя мама и мой тесть. И мешков для мусора тогда не было. Просто на дно пластмассового ведра, чтобы «не приставало» стелили сложенную особым образом газету…

Часто, да почти всегда, ветер вырывал бумажки и размётывал их словно Алые Паруса. И несущий ведро, как придурок Бен Ганн, носился за теми бумажками по двору, как за куском засохшего Пармезана… [добавлено]: Посему, брали на те цели - ведро с крышкой обычно...


Духовность, говорите?


P.S. Текст песни – вашего покорного слуги. И вы даже представить себе не можете, что там сейчас творится. И какой камень повесила Россия себе на последок на шею. Это – не Афганистан. Это – центр Европы. Это никогда не будет прощено.

P.S.S. Да, почитателям, я, хоть и сыроежкин, никогда не бывал в образе вышеописанного Бена Ганна. Мне больше Доктор Ливси подходит.


P.S.S.S. Я тут подумал. Да, со мной бывает, что думаю. Я даже вам статейку накатал за это. Так вот, по существу.

В СССР, особенно после Сталина (который проиграл войну, которую сам и готовил, и таки-да, он был – не совсем русский), был «социальный лифт», ИМ ОСТАВЛЕННЫЙ (*), почти для всех желающих. В т.ч. и в национальном вопросе. Отсев был, в основном, по национальному признаку – 5-й статье. Ну, евреев душили. Это в смысле органов власти. В смысле науки – тоже душили, если находились другие национальности. Но они – ОЧЕНЬ ЧАСТО – не находились. (Я же вам не рассказывал, что мой дедушка, что в СМЕРШЕ служил, был кадровиком «ящика», не? Так позадавайте вопросы Сергею Бунтману «за еврейство» зам.реда. «Эхо Москвы».) Ибо, все русские были в Комсомоле. И управляли СССР либо немцы, либо грузины, либо украинцы… Но то всем известно.

Вот, что не известно. Любой горлопан, у кого есть природная тяга к горлопанству (а далее – к грабежу), имел прямой «социальный лифт» через комсомол. Об этом и Войнович писал, и другие. И ваш покорный слуга таких видел в достатке.

Эта поросль отбиралась на уровне школы (14-17 лет) и шла далее вверх по известному сценарию. Кое-кого добавляли немного позже, с института (18-22).

Но, в сухом остатке, это всё – горлопаны и т.н. «приспособленцы». «– Я хочу быть полезной Советской власти. – Делать чего-нибудь умеете? – Конечно нет. – Тогда нужно что-нибудь руководящее», - А.Мариенгофф «Циники». Правда, «на том конце» обычно бывает пустота. И Ольга – застрелилась. Ибо она не была никогда горлопанкой.

Так вот, крах Империи – это всегда кризис. В т.ч. и кадровый. Посмотрите передачу «Умники и Умнцы» и обратите внимание на её ведущего. Я наблюдаю уже лет пятнадцать, как благородство переходит в лизоблюдство. Так всегда бывает.  Вино – в уксус, Мюнхгаузен – в Феофана.

Прогнозирую резкий рост самоубийств. Но мне комсомольских работников – не жаль.


(*) Имеется в виду, что полагалось, что социалистическое государство само всё произведёт, останется только – распределить. И нужно было поуправлять распределением, и контролем, и производством. От того, молодёжь, склонную по природным данным к горлопанству, «двигали по комсомольской линии». Без класса и вне потребностей.

А «маньяков», одержимых идеей (но не простой, а - ракетной), «двигали по технической линии» – рабами класса «А». А все прочие «очкарики» умные, работящие и толковые, попадали в рабы класса «Б». И тут – не перечислишь. 98% т.н. «творческой интеллигенции». Впрочем, это не всем нравилось, особенно тем, кто из «А» и «Б». И они делали класс «Г». Т.н. «цеховики». И из класса «Г» переходили в класс «А». Т.н. «Хлопковое дело», например. Там было весело. Председатели колхозов-хлопкоробов меж собой договорились и сдавали излишки плана на одно хозяйство. И получали «героясоцтруда». По очереди. На какой-то очереди план сбился. Взяток не хватило. Практика показала, что план сбился вместе с СССР.

Это я об «образованных» людях. Работяги без «высшего» образования в СССР были классом «Д». «Бери побольше, кидай подальше, отдыхай пока летит».


Это мои воспоминания от просмотра сериала «Фурцева» с Ириной Розановой, одной из любимых актрис моей мамы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий