пятница, 26 сентября 2014 г.

Навеяно просмотром 6-тичасовых EuroNews...

Мир борется с "Исламским Государством".

Нет, может быть Оруэл прав, и "Если ты в меньшинстве - и даже в единственном числе, - это не значит, что ты безумен"?

А до того Мир с чем только не боролся. Вот с моим хвостом - не боролся. Упущение. У мну, кстати, сегодня он болел.

Я всё жду, когда кто-нибудь из "Западных политиков" встанет и скажет: "Москва - организатор и спонсор Мирового терроризма. Три боеголовки на 50 мегатонн (хватит двух, но для надёжности) - спасут отца русской демократии Цивилизацию от варварства. И мы здесь не в Суде Присяжных. Всем и так всё ясно".

Не, не дождусь. Как говорил "Бацька Лукашенко", у политиков Запада нет яиц. Мир ещё долго будет пожинать Нобелевскую премию Мира Обамы. И его победу над Маккейном.

Ордынское чмо ещё будет кошмарить Мир, всё время своего существования. Мир умён, мудр, но слаб. Мне это напоминает мой подростковый опыт.

Подрался я с одним одноклассником. Он меня побил, потому, что боксом занимался. А я - борьбой. И то, к тому времени уже год как бросил. Я тогда разревелся как девчонка от побитой морды, от неспособности противостоять наглой силе немедленно, а он меня потом попросил... Вы знаете что? Чтобы я никому не рассказывал в школе, что он занимается боксом. А он был красавец, гусар, дамский угодник, великолепно пел и играл на гитаре... Я помню как он при мне настраивал гитару и одевал брюки. Просил меня подуть в духовой камертон и подержать глаженную штанину, чтобы она пола не коснулась.  А потом я видел как его били. Взрослые мужики.



И зрелище было такое же, как сейчас с Россией и США. Мерзкое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий