понедельник, 2 июня 2014 г.

Как же теперь есть мороженое в Донецке...



«Опять везут на родину героев,
Которым в двадцать лет могилы роют...»

Twitter Тымчук: «40 россиян грузом 200 поехали домой!»


«Заглядываю через плечо офицеру: “Донецьке обласне бюро судово-медичнoi eкспертизи. 29.05.2014 Справка. Дана в том, что ни в трупе г-на Жданович Сергея Борисовича, 1966 года рождения, ни в гробу нет вложений, перемещение которых через государственную границу Украины запрещено”».

«В морге не хватило места, поэтому в какой-то момент активисты ДНР пригнали два грузовика-рефрижератора для перевозки продуктов, куда погрузили часть погибших. Водители грузовиков оставались здесь же, у морга, курили одну сигарету за другой. По их словам, вооруженные ополченцы остановили их на дороге и сказали только: «Нужны машины». И теперь, когда их «холодильники» загружены трупами, они просто ждут, когда машины освободят». 

«Но от морга отправились пустые гробы. Как оказалось, тела погибших были за день до этого перевезены из морга в холодильники фабрики мороженого». 

«Там и предстояло положить их в гробы и приготовить для отправки в Россию. Грузовик с гробами заехал на территорию, ворота закрыли. В небольшом закутке, огороженном деревянными поддонами от глаз случайных запаздывающих с работы сотрудников фабрики, активисты наспех выносили тела из холодильной камеры, собирали части тел, клали останки сначала в черные пакеты, потом в разноцветные гробы, курили, смотрели по сторонам, загружали гробы в фуру. В это время другие активисты рисовали краской на бортах и крыше грузовика красные кресты и цифры “200”». 

С тремя коллегами мы поехали от морга за грузовиком с гробами и оказались единственными, кому интересна и важная эта история».

«Одна женщина сказала мне, что надеется, что украинские военные и «Правый Сектор» проявят гуманизм и дадут грузовику проехать спокойно, что «они фашисты, но в них должно же быть что-то человеческое». Я спросила, поедет ли она с сопровождением. Она посмотрела мне в глаза: “Вы что, хотите, чтобы меня убили?”» (выделено – Alesvit)


«Российских безымянных добровольцев, приехавших “защищать русских” на востоке Украины, провожали в последний путь домой в грузовике-холодильнике с фабрики мороженого молча. В самопровозглашенной Донецкой Народной Республике сделали все, что полагали должным сделать для погибших здесь россиян. И наклейка ДНР на гробу должна рассказать родным об их подвиге на Донбассе. Война продолжается, и активисты расходятся по блокпостам». 

«Когда находишься в Донецке, понимаешь, что информационная война, которая ведется украинскими и российскими СМИ, абсолютно стерла границу реальности и понимания с обеих сторон, что на самом деле происходит сейчас на востоке Украины.
Реальными остаются только жертвы этой войны. Ни один из отечественных федеральных телеканалов, что месяцами бетонируют идею про геноцид русских на востоке Украины и засилье фашистов на западе, так и не сообщил о том, что 31 гражданин России погиб в Донецке 26 мая. Не объяснил в чем подвиг, ради которого они погибли, как они попали на эту войну, кто открывает «канал через Ростов», кто раздает оружие и кто встречает гробы с наклейками ДНР. В украинских СМИ погибших назвали наемниками и террористами». 


«История первого “груза 200”, отправленного из Донбасса в Россию, закончилась для нас с коллегами на погранзаставе в Устиновке. 
И мы были единственными, кто провожал россиян, погибших в бою за аэропорт в Донецке, с Украины домой».

***

Гнусь колорадская. Мало того, украинских военных и гражданских убивают и калечат, так ещё испоганили пищевые холодильники, изрисовали чужие машины краской, и пограбили похоронные конторы... Во все времена пиратов вешали на реях. И это – правильно. И на гроб тратиться не нужно. Живот вспорол, как они депутату Рыбаку, и за борт. На свидание с акулами. Ядро – то для почётных похорон, а на всяких мудаков переводить боекомплект не стоит. Нет хуже профессии «освободитель» – «нашего» «лучшего изобретения». А давайте, ещё Виктора Суворова почитаем, а?

«Я больше не освободитель. Не для меня эта работа. И не для моей страны. По моему убеждению, только та страна, в которую люди толпами бегут со всего света, имеет право давать советы другим о том, как надо жить. Та же страна, из которой люди прорываются через границу на танках, улетают на самодельных воздушных шарах и гиперзвуковых истребителях, прорываются через минные поля под пулеметным огнем, преследуемые сворами сторожевых псов, та страна никого и ничему учить не должна. Нет у нее такого права. Прежде всего в своем доме порядок наведите. Создайте такое общество, чтобы люди не из нашей страны за границу подземные коридоры рыли, а чтобы к нам такие коридоры кто-то старался прорыть. И вот только тогда обретем мы право поучать других, да и то не танками, не грохотом гусениц по мостовым, а добрым советом и личным примером: смотрите, любуйтесь, перенимайте опыт, если нравится.
Мысли эти пришли мне в голову давно. Может быть, они глупы, стары и избиты, но это мои собственные мысли. Самые первые.
И очень мне хотелось, чтобы они не умерли в моей голове, а для этого надо было поделиться ими хотя бы с двумя другими людьми. Но в моем положении это исключено. Нас, профессиональных освободителей, за такие мысли стреляют. В затылок.
С одним освободителем такими идеями поделиться можно, а на второго времени, конечно, уже не хватит.
Поэтому я ушел. Унес свои мысли вместе с головой. К переходу я готовился много лет и никогда не верил в его успешный исход. Но мне повезло.
По коммунистическим законам я предатель и изменник. Я - преступник, совершивший тяжкое, особо опасное государственное преступление. Военной Коллегией Верховного Суда Союза ССР я приговорен к высшей мере наказания. Способ исполнения приговора не уточнен. Моим палачам дан широкий выбор методов его исполнения: автомобильная катастрофа, самоубийство, сердечный приступ. Но им еще надо найти меня. А пока я живу в последнем периоде своей жизни. Между смертным приговором и казнью. В моей жизни это самое счастливое время.»
«Освободитель». Заключение. 1986-й год.


P.S. Кстати, в той, многократно упомянутой статье «для Атрона» я полтора года назад писал: «Там даже ленточка «георгиевская», что сейчас всякие придурки на антенны своих автомобилей привязывают. Прямо индикатор безошибочный, ленточку увидел – специалист едет». Это я упоминаю не для того, чтобы похвалиться, а потому, что у меня есть свидетель. Та статья у него до сих пор в кеше должна валяться. А мне давно ясно, что повязавший на себя эту ленту (она, кстати, не «георгиевская», а «гвардейская», всего лишь точная копия первой, но совсем с другим смыслом), является либо идиотом, либо подонком. Либо их сочетанием, что чаще всего и случается. И многое другое мне тоже давно ясно. Некоторым из оного я делюсь с вами, пользуясь любезно предоставленным правом автора этого блога.


И вот ещё что. Вчера была информация, что «Командир батальона «Донбасс» Семен Семенченко назвал представителей правого сектора «позорными трусами», которые отказываются участвовать в боевых действиях». Я это в ленте твиттера Сергея увидел. Похоже, что это туфта.








P.P.S. И  раз в комментариях зашла речь о «ленточке», то вытаскиваю контекст.

Началось всё с того, что я всячески стараясь поднять общий уровень грамотности игроков на БГ в WoW, советовал тамошним читателям (ММОзговед) почитать что-нибудь о тактике, например простейшие, но понятные и информативные, тексты Суворова. О действии спецназа, например. Отрывки иногда приводил, как правильно рог должен действовать на Альтераке, например. Или создание "базы" – опорной точки мобильной группы. И вот однажды вылез один специалист  и, как обычно это бывает, вякнет какую глупость с чувством, и сидит с умным видом. Сообщил специалист, что И-16 был плохой истребитель, «в Испании – рыскал». Назвал меня «резуноидом» и слинял, резюмировав, что не видит смысла обсуждать эти вопросы на данном ресурсе. Меня там заминусовали, ессесно, дней двадцать выбирался, только ради того, что бы ответить, а пока сочинял ответ. Написал там немного о себе и своём мировоззрении. Так, слегонца. Статья в тираж не пошла, разумеется, но самое главное в ней было то, что Украине – не отсидеться за Днепром. Точнее не в ней самой, а в последующей перписке. Ну, а про ленточку было так.

"Кстати, за танки. В прошлый раз по ошибке дважды была дана ссылка на фотографию КВ-2. Вместо фотографии Т-28. Любуйтесь.


Средний (по нашим понятиям) трёхбашенный танк прорыва Т-28, само существование которого долгое время отрицалось «специалистами, разбирающимися в теме шоссейных танков».  Думаю, что почти все, сейчас читающие этот текст, даже не слышали о многобашенных танках. И о Т-28. Вместе с тем, все из вас держали в руках медаль «За отвагу».


Вот на ней, на аверсе, изображён танк Т-28. И три Ил-16. Ага-ага. Хреновый был самолёт. Рыскал. В Испании. (Не худо было бы задать себе вопрос, а как он там вообще оказался, в той Испании, но специалисты не задают вопросы – они на них отвечают.) И была эта медаль аналогом солдатского Креста Святого Георгия IV-й степени, что при проклятом царизме был. А первые три степени Святого Георгия – это Орден Славы III-х степеней.  [Там даже ленточка «георгиевская», что сейчас всякие придурки на антенны своих автомобилей привязывают. Прямо индикатор безошибочный, ленточку увидел – специалист едет.] Награждали только солдат (матросов) и только за личный подвиг: от рядовых до старшин, плюс младших лейтенантов в авиации – «рядовых неба»." 


И вторая часть там была о Высоцком. Ему было 75 и я хотел опубликовать статью 25-го января.

Я никогда не верил в миражи,
В грядущий рай не ладил чемодана, -
Учителей сожрало море лжи -
И выплюнуло возле Магадана.
 
И я не отличался от невежд,
А если отличался - очень мало, -
Занозы не оставил Будапешт,
А Прага сердце мне не разорвала.
 
А мы шумели в жизни и на сцене:
Мы путаники, мальчики пока, -
Но скоро нас заметят и оценят.
Эй! Против кто? Намнем ему бока!
 
Но мы умели чувствовать опасность
Задолго до начала холодов,
С бесстыдством шлюхи приходила ясность -
И души запирала на засов.
 
И нас хотя расстрелы не косили,
Но жили мы, поднять не смея глаз, -
Мы тоже дети страшных лет России,
Безвременье вливало водку в нас.

1979 или 1980

Ничего не изменилось... Как не было сорока лет. Как в «Алисе в стране чудес», мы поссорились со временем. А сайт фотографий, ну где танк Т-28 – это хороший сайт. Там можно многое увидеть.

52 комментария:

  1. >всего лишь точная копия первой, но совсем с другим смыслом

    кстати, не совсем точная копия. там есть несколько существенных геральдических отличий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно. У царского ордена Святого Георгия там вообще много чего разного было. Были офицерские, были для иноверцев - без Георгия. Здесь имеется в виду тот орден IV-х степеней, который давался солдатам и унтерам на Первой Мировой войне. Вот его идею Сталин полностью повторил в ордене Славы III-х степеней. А 4-й степенью этого ордена была по факту медаль "За отвагу" и, для тех кто дожил - медаль "За победу над Германией". Товарищ Сталин не был глупым товарищем. Он толк в символах понимал. Это "летающую крепость" В-17 он копировал в чистую, а к орденам у него был подходец с понятием. И там ленты, по крайней мере внешне - один в один. Есть конечно освещение на фотографиях, выцветание, ширина полосок, оттенок по Статуту. Я это не изучал пристально.

      Была у меня когда-то книга "Награды СССР" - сборник статутов. ВСЕХ, ибо СССР уже больше не было. Купил в букинисте в начале 90-х. Спёр какой-то добрый человек, а жаль.

      Удалить
    2. >освещение на фотографиях, выцветание, ширина полосок, оттенок

      именно в этом и отличия. но визуально отличить на первый взгляд сложно, да.

      Удалить
  2. Я просто оставлю это здесь.

    http://www.youtube.com/watch?v=ldBUugf_D5s#t=60

    http://puu.sh/9bPYK/71e0ae4ece.gif

    Дальше будете про кондиционеры шутить или совесть после Одессы совсем утратили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про какие кондиционеры? Впрочем, я догадываюсь о чём идёт речь. Думаю, это к Фоксу более относится. Картинка как истребитель отстреливает радиаторы кондиционеров. Посему, он с вашими провокациями и будет разбираться.

      От себя:

      1) Я не шучу и не шутил.

      2) В Одессе была спецоперация российской гэбухи, и это было ясно с самого начала. Я тоже оставлю это здесь. (http://npubop.livejournal.com/2051114.html)

      3) На ваших ссылках понять что-то трудно. Даже понять где это происходит. Но на гифовской ссылке явно точечный взрыв, видимо бомба была в припаркованной машине. И мощность на авиа удар никак не тянет. Совсем.

      А потом какие-то раненые, какие-то шины и матюки. И нет точки взрыва. Но, это очень похоже на взрыв именно на высоте на стене здания, ибо все обломки лежат близко от него. И люди по здание поражены осколками, но не взрывной волной.

      Думаю, что вы хотите доказать, что "кровавая киевская хунта атаковала с воздуха штурмовиками несчастных мирных жителей Донецка". Вместе с тем, у боеголовки ПЗРК именно такое поражение - ТУЧА осколков и полное отсутствие взрывной волны. Ибо, там взрывчатки совсем немного.

      То, что я видел никак не похоже на авиаудар. А вот на провокацию отчаявшихся колорадских мудаков - очень похоже. Возможно, это был просто несчастный случай. Какой пьяный мачо позировал с "Иглой", она и выстрели. А радиатор кондиционера - хорошая цель. И за совесть - в другой раз.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Не хочется признавать себя сторонником военных преступников? А придется.

      Вот видос с атакующим самолетом.

      http://www.youtube.com/watch?v=vc_syDyLfJY

      Вот рассказы свидетелей:

      http://www.youtube.com/watch?v=JXZvPo2b0F0

      А еще, поверь, я видел как ложится залп "наров" много раз (интересуюсь авиацией). Это оно один в один.

      Впрочем, у вас там своя правда. Я сделал, что мог.

      Удалить
    4. >Я сделал, что мог.

      опять сходил по-большому?

      Удалить
    5. Воронки

      http://www.youtube.com/watch?v=GM2uG9evNlo

      Удалить
    6. http://npubop.livejournal.com/2052967.html

      Ну, вот всё и разъяснилось. То, что я принял за взрыв машины, было запуском маршевого двигателя и ударом ракеты о дорогу. И да, версия, что боеголовка не стала на боевой взвод, и разрушения только от обломков ракеты, кондиционера и щебня имеет место быть. Но это же надо было так по мудацки стрелять-то. От туда вообще нельзя было стрелять. Могли и на крышу вылезти. Может и в самом деле несанкционированный пуск. Фотографировались типа.


      "Не хочется признавать себя сторонником военных преступников? А придется." Мальчик, вы белены объелись? Посмотрите фотографии Грозного, например. И сравните их с современным Луганском, Донецком, и по периметру.

      "Воронки" (http://www.youtube.com/watch?v=GM2uG9evNlo): "Бил самолёт, бил из пулемёта, выпускал ракеты." Гы.

      Оператор нарушил "полицейскую линию" и показал нам воронку-бабах. Да уж. Воронка. От ракет. А рядом лежит тратуарная плитка, которая и создала эту "воронку". А плитка там от того, что её сорвало реактивной струёй от пиропатрона пусковой установки. Гы. Ну и ветки поломаны, ессесно. Потом воронка в том месте, где ракета ударилась о землю, и что я за взрыв машины принял. А потом ракета ушла в стену, попав в кондиционер.

      Мне всё ясно. А вы пишите ещё, вас в прокуроры возьмут. Такие нужны.

      Удалить
  3. Все ребята очень просто. Ваш поросенок петр едва избравшись уже готов слететь с поста: впереди дефолт, на востоке 8 млн человек не выбирали его, в киеве толпа в любой момент снова зажжет покрышки и погонит его ссаными тряпками?

    Как из бежать этого? Только война, только помощь запада. А Россия решила не лезть, по-крайней мере напрямую. Мы и так можем регулировать температуру ЮВ, просто оказывая помощь республикам: деньгами, оружием, пропуская добровольцев и наемников.

    Поэтому параша будет провоцировать Россию на что-то большее. Как? Трупами русских людей. Чем их больше, тем сложнее нам не вмешиваться по-полной.

    Вот такая загагулина. Как мы будем из нее выбираться - хз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ваш поросенок петр едва избравшись уже готов слететь с поста..."

      Не мой, я вообще не гражданин Украины, чего вы сюда припёрлись я не очень понял. Но раз припёрлись, я с вами поговорю. Любой, кто только родился, уже
      может умереть. И это у вас Путин Ху#ло, а Пороенко - избранный и даже ещё не вступивший в должность Президент. А поросёнок - это вы.


      "Мы и так можем регулировать температуру ЮВ, просто оказывая помощь республикам: деньгами, оружием, пропуская добровольцев и наемников."

      Т.е. стать страной - пособником террористов? Отличненько. И побыстрее, пожалуйста. СССР за Финляндию был выгнан из Лиги Наций. Нужна была Сталину та Лига. А потом он после того, как Вторую мировую проиграл, сам создал ООН. Я вам не предлагаю подумать "для чего", всё одно "ниасилите". А вот то, что Россию попрут из ООН, по крайней мере из Совбеза - это к бабке не ходи. И ещё санкции, да. По полной программе. И вы не сможете тут свою чушь писать, ибо интернета не будет из-за поломки оборудования, а запчастей и комлектующих вам поставлять не будут. Угу.


      "Поэтому параша..."
      Ну, я вижу вы большой знаток этого предмета. Спите рядом?


      "Вот такая загагулина. Как мы будем из нее выбираться - хз."
      Кто это мы? Вы получите свою зарплату и пойдёте пить своё пиво. Пока.

      Удалить
  4. Да, я понимаю, что вам тяжело принять, что пока умирают от вашего АТО в основном простые донецкие мужики и мирные жители, женщины.

    Но примите это факт. На одного "русско-чеченского" террориста гибнут десятки украинцев. Примите. Осознайте.

    А дальше решайте - если для вас это приемлемо, продолжайте тиражировать байки про кондиционеры (только не пытайтесь узнать как работают ПЗРК: на что наводятся, как взводятся и самоликвидируются - спокойней спать будете).

    Если нет. Просто перестаньте поддерживать ЭТО. Когда американцы осознали суть происходящего во Вьетнаме, мы получили феномен 60-х. У вас тоже это будет. Потом. И вы сможете рассказать своим детям - я первый осознал, я первый замолчал и задумался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "..в основном простые донецкие мужики и мирные жители, женщины."
      Стало быть, мужики не очень мирные? Или мирные не очень?


      "(только не пытайтесь узнать как работают ПЗРК: на что наводятся, как взводятся и самоликвидируются - спокойней спать будете)"
      "...мы получили феномен 60-х."
      "...я первый осознал, я первый замолчал и задумался."

      Нет, всё-таки у вашей мамы дурные дети. Совсем плохо с кадрами, набирать не из кого.
      То, что вы называете "феномен 60-х", это было наоборот, массовые выступления, очень громкие и настойчивые. Не без участия СССР, кстати говоря. Но это сложно.

      Ещё раз. Идите повозмущайтесь "за Чечню". Угу. А Украина будет мочить террористов на своей территории в сортире. Как завещал великий Путин. И пока делает она это очень корректно по отношению к "мирному населению". От сюда и не очень впечатляющие результаты. В смысле скорости процесса. Но можете не скулить, "ЭТО" будет продолжаться. Не смотря на провокации, вопли и угрозы. Ибо, это законно, справедливо, честно и просто вынужденная самооборона.

      Вот, ознакомьтесь: http://censor.net.ua/resonance/288137/srajayisya_ili_begi

      Удалить
  5. Анк, Алесвит, у меня к вам обоим один вопрос. Вам интересно с этим существом ругаться? Если да, то я его банить не буду. Мне лично он тут радости не доставляет, но если кому-то из вас весело его потролить, то пусть живет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне - нет. Скажите, а это именно тот Бешер, что "Пастернака не читал" и орал "Одесса наша!". Ну, вот этот (http://beshere.org/)?


      Вот разбор со схемами: (http://npubop.livejournal.com/2053434.html). Хотя и по видео (http://npubop.livejournal.com/2052967.html) было ясно, что произошло на самом деле. Выстрел из-под деревьев. Ракета ударилась в дорогу и отрикошетила в сену, попав в зону под окном, дав шрапнель из битой штукатурки и кирпича. Нужны осколки, которые нанесли смертельные ранения. Там должны быть шарики, битый кирпич, стекло, куски металла от радиатора, если он был.

      Кстати говоря, возможно, что никакого кондиционера не было, это вообще не важно. Был рикошет от дороги и неуправляемый полёт "куда Бог пошлёт". Послал бы на метр выше - влетела бы ракета в окно, ну и грохула бы только того, кто в комнате был.

      Почему был выстрел с такой позиции и с такого угла возвышения - это вопрос. Неосторожность, глупость, может изучали, как пользовать. Не важно. Важно другое, спички детям - не игрушка.

      И ещё. Россия развязала войну. Террористы, как завещал великий Путин, прикрываются мирным населением. Украинцы, понимая последствия, стараются минимизировать ущерб. Но потери будут. Это - война. Тут следует рассматривать "злую волю" или "случай". Вот и всё. Но, в любом случае, "паровозом" в Гааге пойдёт Россия.

      Посмотрим, по газу уже о чём-то договорились. Может и по этому вопросу договорятся после инаугурации Порошенко, и Путин отзовёт своих туристов. Правда, это как-то сомнительно. Не вяжется с парадигмой. Так что, видимо, придётся резко усилить давление и скорость АТО, но с начала - полное перекрытие границы с РФ в Харьковской, Луганской и Донецкой областях.. Всё, как положено. Рвы, эскарпы, заграждения, надолбы, колючка, котнрольно-следовая полоса, мины, пристрелка местности. Всё, как положено. И на остальной границе - тоже. Вывести армию на границу и дать команду копать траншею полного профиля от Азовского моря до Чернобыльской АЭС. Это можно сделать за трое-четверо суток. Потом - вторую, потом - третью. Полосу обеспечения создать, мины там, спираль, колья. Ну, пехота и сапёры в курсе.

      И визовый режим.

      Удалить
    2. Это тот самый Бешер, да. Кстати, мне тут рассказали, что он на меня охоту объявил. Повеселил изрядно :) Ну и долбоеб. Даже не смог найти, что я офицер ФСБ в запасе. А самое смешное, что он сам верит той ахинее, что постит. Думает, что если меня слить страшным "правосекам", то меня убьют. Как можно самому покупаться на собственную ложь - не понимаю. Все мои друзья из самообороны и из Правого Сектора знают про мою службу, регулярно шутят на эту тему :)
      Кто хочет поржать, вам сюда: http://beshere.org/2014/05/07/фокс-под-прикрытием/
      И вот тут предыстория: beshere.org/2014/05/07/putin-to-the-rescue/

      Кстати, рассказал им про охоту на меня - они такие сразу - "а когда они приедут? Сдадим Коломойскому! По десять штук на рыло! Деньги пополам" :) Я им - разбежались, это же ссыкуны, которые даже реальное имя боятся опубликовать, а вы - приедут. Да и мамы денег на билеты не дадут.

      Так все-таки баним дебила или ну его нахер? Он:
      1. радуется убитым людям (этого, лично для меня, достаточно для того, чтобы человеком его не считать)
      2. считает Украину не государством
      3. не имеет ни единого принципа - готов поменять (и меняет) свои взгляды, как проститутка клиентов по любому чиху солнцеликого.

      Зачем с ним спорить?

      Удалить
    3. Ясно. Статейки на нубклабе у него были компиляторские, но не самые плохие. Правда, его кажись, выгнали из тамошних "афторофф". С февраля-марта нет статей. Хотя, я туда сейчас редко захожу.


      " самое смешное, что он сам верит той ахинее, что постит. Думает, что если меня слить страшным "правосекам", то меня убьют."

      Что, серьёзно? Вот так-таки и верит? Это к Толику Прибору, в творчество душевнобольных. Впрочем, эта публика давно известная, даже термин выведен: "Колебался вместе с линией Партии". (готов поменять (и меняет) свои взгляды, как проститутка клиентов по любому чиху солнцеликого)

      Да полно таких. Насмотрелся. Что в "Правде" на первой странице - то и его мнение. Сейчас - по ТВ. Вон, А.Никонов пишет (http://a-nikonov.livejournal.com/1899752.html): "Раньше я думала, что дело только в Путине и его режиме. И это нормальное состояние, в этом есть пространство для маневра. Но три-четыре месяца назад — может быть, раньше — возникло четкое ощущение, что дело вообще не в Путине, а в наших согражданах..." Глазки у тёти открылись. Как у щеночка.

      У Войновича в Монументальной пропаганде" был такой председатель колхоза Шалейко, "в атаку без каски"... А на Бюро райкома Аглаю Ревкину - слил. Там, правда, было за что. Обычная банка с пауками. Но у неё-то как раз была твёрдость убеждений, за что её, собственно, и слили. Был приказ, что товарищ Сталин - не хороший товарищ, да и вообще, не товарищ. А она - ни в какую.

      Да, человек, назвавший наш вид "разумным", был БА-А-А-АЛЬШОЙ оригинал... Это особенность нашей психики, мы думаем о людях хорошо по-умолчанию. Эта особенность развилась в "презумпцию невиновности". А на самом деле, люди - не очень хороши. И сдерживает их от подлостей и преступлений вовсе не мораль и воспитание, ни душа и вера, а боязнь получить ваву. Но только власть скажет, что можно - тут же получаем результат. И наша власть прекрасно это знает, пользовала, пользует и будет пользовать. Ибо, это её укрепляет. Но на том она и погорит. Ибо, это ведёт к экономическому краху. Насаждение культа подлости ведёт к страху. А творцу - страх противопоказан. Потому "творец" делает ноги из такой страны. Миллионами. И творит за границей. И если бы не сумасшедшие размеры с несметными богатствами, которые можно продавать "в гейропу и пиндостан", Россия уже давно бы тупо вымерла от голода. Но этому положению приходит конец. Ибо, конец всегда приходит. Всему. На то есть второй закон термодинамики.

      "Умри ты сегодня, а я - завтра". Этот девиз подзаборной шпаны является самым точным описанием жизни нашего общества. Здесь имеется в виду не то, что жиган чью-то жизнь в грош не ставит, но и своей не очень дорожит. Как раз наоборот. За свою жизнь "сегодня" он готов сделать всё, что угодно, чтобы лично для него настало "завтра". Но когда оно настанет, оно снова будет "сегодня". И всё повториться.


      А оргвыводы... Я согласен с профессором Преображенским - сделать из Шарикова человека не удастся никому. Ничего доброго, разумного и вечного от него ждать не следует. Но я, пользуясь случаем, предоставлю этому кексу возможность почитать Пастернака.

      НОБЕЛЕВСКАЯ ПРЕМИЯ

      Я пропал, как зверь в загоне.
      Где-то люди, воля, свет,
      А за мною шум погони,
      Мне наружу ходу нет.

      Темный лес и берег пруда,
      Ели сваленной бревно.
      Путь отрезан отовсюду.
      Будь что будет, все равно.

      Что же сделал я за пакость,
      Я убийца и злодей?
      Я весь мир заставил плакать
      Над красой земли моей.

      Но и так, почти у гроба,
      Верю я, придет пора -
      Силу подлости и злобы
      Одолеет дух добра.

      Борис Пастернак (1959)

      Удалить
    4. Мне разбор со схемами не кажется убедительным, если честно. По-моему, воронки, и расстояния между ними (видно на вот этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=Cme9tvJsOJU) указывают на выстрелы из автоматическиой пушки. Я бы не спешил с выводами, что выстрел был с земли. К сожалению.

      А вот это, конечно, дурдом:

      "Кто хочет поржать, вам сюда: http://beshere.org/2014/05/07/фокс-под-прикрытием/
      И вот тут предыстория: beshere.org/2014/05/07/putin-to-the-rescue/"

      Удалить
    5. Ознакомился. Происхождение двух воронок на "плиточной дорожке под липами" объясняются очень просто. Когда ракета ударилась о проезжую часть в первый раз, она разломилась на двое. Первая часть, головная улетела по инерции налево (по съёмке) в стену 4-го этажа, а работающий двигатель улетел направо. Это видно на съёмке. И ударился два раза о землю и ветки поломал и шрапнель плиточную устроил.

      Я специально сейчас не стану искать ТТХ ПЗРК, но там должно быть нечто такое: Скорость max 3.5-4 маха (~1200-1500 м/с), разгон до этой скорости ~2 секунды, работа маршевого двигателя ~5 секунд, дальность поражения ~4-5 км. Далее срабатывает самоликвидатор. Когда ракета ударилась в первый раз о проезжую часть, её скорость была около 2-х махов, 700 м/с, когда она разломилась, двигатель стал резко легче и мог разогнаться ещё быстрее. Так что выбить воронки по 50 см диаметром он мог совершенно спокойно. А то, что после разлома ракеты двигатель полетел в другую сторону, ну что же - полетел. Мог куда угодно полететь.

      Для меня всё ясно. По крайней мере пока.

      Удалить
    6. Уточнение. "... двигатель стал резко легче и мог разогнаться ещё быстрее."

      Не надо за физику. По формуле кинетической энергии mv^2/2 разницы нет, летит легкое тело быстрее, или тяжёлое медленнее. Но по сопромату (сопротивлению материалов) - очень даже имеет. Скорость для поражения - лучше. При внезапном приложении нагрузки напряжения удваиваются. Именно по этой причине сейчас создан высокоскоростной калибр 4.5 мм - бронежилеты пробивать.

      Удалить
  6. да не особо весело, на самом деле. чаще противно, но этот говнюк даже не понимает, в чем он не прав. в его системе ценностей, ксенофобия по отношению всем украинцам не на востоке (это чмо даже географию не знает, а все твердит о юго-востоке) - это нормально и не считается.

    вот и сегодня, оно запостило о погранчасти в луганске - типа ополченцы выкуривали нацгвардию. хорошо, что есть facebook, где прошла инфа, как реально мрази-колорады установили огневые точки на крыше жилого дома и на этажах и устроили стрельбу со дворов. заветы путина - за спинами гражданских.

    надоело это все. люди обозлились, ополчились - не знаю, хочу ли я это вживую видеть. уж в этом году точно не поеду в украину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, не знаю, кто там озлобился. Пока злоба видна только из России. правда. У нас тут все спокойно, гораздо спокойнее, чем было при Януковиче и уж тем боле, чем когда-либо было в Москве.

      Удалить
    2. ой, не нужно. а то не видны призывы давить колорадов и т.д. сама риторика существенно поменялась со времен майдана.

      Удалить
    3. Интернет и реальная жизнь штуки разные весьма. Но ситуация у нас достаточно напряженная, так что на нервах еще и не такое люди сказать могут - там же наши люди гибнут.

      Удалить
    4. Андрей, просто ситуация с майдана очень сильно поменялась. Мне кажется, украинцы сейчас просто в шоке от того, что случилось в Крыму, а потом в Донецкой и Луганской области. В шоке от того потока вранья, который льется на нас в российском инете и на рос.телевидении. А самое пугающее - технология отбирания территорий: сначала появляются "колорады-запутинцы", назавтра они уже с самым современным оружием типа ПЗРК, а послезавтра у них уже готов референдум о присоединении к России. И самое ужасное - милиция их поддерживает. И никто, никто не может это остановить. То есть получается, что если местные жители сами не соберутся и не наваляют колорадам, как в Николаеве, то завтра они тупо проснутся в какой-нибудь своей народной республике. Отсюда и такое отношение.

      Удалить
    5. я тут с Андрюхой заодно. Риторика накаляется. Но это есть следствие.. Серега знает мою теорию про простейших. А ребятам разбирающим ТТХ хочу сказать, что все споры бесполезны. Это война. На войне всегда будут использоваться грязные приемы - иначе проиграешь, на или будет пиррова победа.И жертвы будут обязательно. Это нужно как можно скорее заканчивать. Миротворцы, наблюдатели из всех возможных организаций, Запад, Китай - кто угодно. Про восточные регионы мы тоже с Серегой много говорили. Я бы отпустил на волю, как и Чечню бы отпустил в свое время, но.. кто я такой чтобы рассуждать об этом. Про Бешера.. всех кто агрессивен и не может встать в рассуждениях на противоположную сторону я лично отправляю всегда в игнор.
      Потому что ни к чему дискуссия не приведет. А должна приводить к чему то. Тогда зачем тратить на таких время.

      Удалить
    6. Серега, отпустить дело нехитрое, как и Крым, чего уж там, отпустили.
      вопрос в том, как реально оценить, сколько тех, кто хочет уйти, а кто хочет остаться. как это посчитать? как вообще это оценивать? почему кучка непонятных людей с автоматами может выступатьот имени жителей региона? как несколько большая группа запуганных пропагадной и боящая лишиться дотации убыточной отрасли и возврата 90х (вспомним, как там бузили из-за этого), может решать за всех остальных?
      у меня есть пример друзей из Крыма, уехавших или уезжающих оттуда. сколько будет эммигрантов с востока?
      нужно заканчивать и договариваться. но не с теми, кто с автоматами бегает.

      Удалить
    7. наблюдатели всех мастей, настоящий референдум - процедуры, в общем то, имеются. Сейчас надо прекратить войну наводнив страну всеми возможными международными организациями. Понимаешь, как бы не погибли эти люди, от авиаудара или ПЗРК всегда найдутся те, кто перевернет все с ног голову. С обеих сторон. И тогда референдум тот же будет бессмысленным. Боль, желание отмстить и прочее не лучшее настроения для принятия важных решений.
      Отпустить, я имею ввиду, если выяснить, что таки да.. хотят в россию или независимости. (Я бы вообще стеной отгородился от таких соседей)

      Удалить
    8. как можно туда завезти наблюдателей, если они уже дважды миссию ОБСЕ похищают?

      Удалить
    9. миротворцы и наблюдатели. Ребят, все уже придумано до нас. Надо перенимать опыт - просто чтоб избежать жертв

      Удалить
    10. миротворцев ООН не введет, потому что это решение блокирует Россия, которая сидит в СовБезе. Наблюдатели у нас были, одну миссию задержали и удерживали в подвале с завязанными глазами, потом Лукин их вывез, вторая вот сейчас в Луганске пропала. По-моему, больше желающих ехать наблюдателями нет

      Удалить
    11. Санта, а куда ты пропал) как вообще жизнь молодая?

      Удалить
    12. ну давай пооффтопим) Андрюх, у меня все нормально. Работаю. Точнее завершаю начатое. Дальше буду думать. Возможно уеду) Как ты, семья? Перевез уже? Сан-Диего как?))

      Удалить
    13. Ален, не совсем так. Если признают, что Россия участвует в конфликте то ее вето не имееет ценности.

      Удалить
    14. Санта, если бы у бабушки были ... Вот признают, тогда - да. Но если говорить о реальных западных деятелях, а не плоде страшных фантазий нашего маленького друга бешера, то надо признать - они импотенты. И нефига сделать не смогут. Никто Россию участттником стороны противостояния не признает и ее вето будет непреодолимо. Соответственно - возвращаемся к реальной ситуации. А ее описала как раз Алена. Будем продолжать отправлять на Родину грузы 200.

      Удалить
    15. семья уже почти два года со мной.

      Удалить
  7. @Llane Beshere: По поводу вот этого:

    http://puu.sh/9bPYK/71e0ae4ece.gif

    Насколько я понимаю, вы считаете, что это взрыв бомбы - поправьте, если не так. Так вот, если это взрыв бомбы, то это какая-то микробомба, потому что ударная волна незаметна даже на соседних машинах, а уезжающая машина даже не покачнулась. Так не бывает.

    У меня вопрос - вы полностью и бесповоротно сформировали свое мнение о том, кто прав, а кто виноват, и что происходит на Востоке Украины, или вы, в принципе, открыты к диалогу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрел еще видео. С последствиями, етс, вроде не фейки. Мда, может быть и авиаудар. Я не очень большой специалист, но по-моему похоже на автоматическую пушку. Черт его знает, может быть и неудачная попытка сбить самолет из ПЗРК, не знаю, может ли он оставлять такие следы. Сомневаюсь, если честно, но опять же, не специалист.

      Вопрос в предыдущем посте в силе.

      Удалить
  8. Сообщаю для лиц, далеких от от военной тематики. Ракета ПЗРК взводится после того, как пролетела метров 200. Взрыватель на таких ракетах — контактный, заглубленного действия, т.е. при поражении цели конструктор сделал так, что энергия взрыва идет внутрь цели, а не по площадям.

    Конкретно в парк прилетел залп из авиапушки (дырки в земле) и НАР С-8 (иногда их называют НУРСами) с противопехотным оснащением. Отсюда такие страшные раны на убитых женщинах — там специальные элементы, чтобы сечь людей на куски, а не разрушать здания.

    Да уже укр.сми не могут отрицать очевидное

    http://news.liga.net/news/politics/1995791-vzryv_v_luganskoy_oga_v_parke_naprotiv_nashli_dve_rakety_s_5.htm

    Вчера, 2 июня, в 18:25 в луганском сквере Героев Великой Отечественной войны, расположенном напротив здания областной госадминистрации, были обнаружены два боеприпаса. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД в Луганской области.

    По внешнему виду найденные боеприпасы похожи на ракеты класса С-5, уточнили в ведомстве.

    "Данные боеприпасы обложены мешками с песком. Место происшествия охраняется сотрудниками милиции. Уничтожение боеприпасов запланировано на 3 июня", - добавили в МВД.

    Отметим, что ракеты класса С-5 (калибр 57 мм), а также С-8, С-13, С-24 и С-25 могут входить в вооружение штурмовика Су-25.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я человек, очень далекий от военной тематики. Но почему я должна верить тебе, человеку, который даже имя свое не сообщает? На основании чего ты считаешь себя экспертом? Почему не отвечаешь на вопросы других комментаторов?

      И еще, ко всем вопросам предыдущих ораторов, вопрос полного профана: Если это бомба, то как она могла оставить дыру в вертикальной стене? А если это ракета, то как она могла оставить воронки в земле?

      Удалить
    2. Дырки в земле - скорее всего все-таки пушка. Что попало в стену, неясно, видео с процессом попадания не хватает. Может быть, была и пушка на самолете и какая-то хрень в парке, из которой и попали в итоге в стену, одно другому не мешает (даже наоборот, если на земле был ПЗРК, у самолета был стимул стрелять по земле, а у земли естественно всегда был стимул стрелять по самолету). В целом по стене не хватает данных.

      Удалить
    3. А пушка разве бомбами стреляет? Не снарядами? А что, самого самолета никто не заметил, он же должен был сверху тогда стрелять, если воронки остались. А почему тогда они не покажут осколки от снарядов, или бомб, или чем там они говорят стреляли.
      Но вообще, Сережа прав. В Луганске-Донецке боевики творят черт знает что, кстати, похищают ту же миссию ОБСЕ, которая по идее, и должна была бы этим случаем заниматься. Почему мы должны обсуждать исключительно этот взрыв в отрыве от всего?

      Удалить
    4. Ребят, у меня отец - специалист по системам ПВО, а лучший школьный друг - потомственный военный летчик (семья, кстати, с украинскими корнями).

      То что видно на гифке - прилет залпа нурсов, плюс возможно снаряды из пушки. Там на сушке пилот выбирает профиль вооружения (например пушка + нары) и по нажатию гашетки оно разом все выстреливает.

      Компактные дыры в земле - неразорвавшиеся нары (их обложили мешками) или снаряды. Воронки - взрывы. Дырка в здании - след удара нара. У здания стояли люди - их посекло осколками. Там и концевики наров с маркировкой нашли - это где пороховой заряд двигателя ракеты выгорел корпус остается в сравнительно неплохом состоянии.

      Боеприпас Иглы совсем другой. Я видел сушку, которая пришла обратно после попадания - там такой штырь торчал (не знаю как называется) и осколки такие - заранее фрагментированные (как у лимонки нарублено). А тут ну сами видели - такие как бы обломки разной формы - это результат разрыва кольца вокруг боеприпаса.

      Какой конкретно тут был боеприпас - хз. Но например комбинированный кумулятивный даст вам струю раскаленных газов для прожигания брони и разлет осколков от кольца для поражения пехоты вокруг. Это струя наверно и подожгла офис. Но это уже догадки.

      Удалить
    5. Бешер, я ничего не понимаю в военном деле. Поэтому для меня важна репутация человека, который об этом говорит. Как ты думаешь, какая репутация у человека, который постит фигню, что якобы, то ли с Турчинова, то ли с Ефремова сняли неприкосновенность и шьют дело? Хотя все, кто мало-мальски интересуется темой, знают, что только с Царева удалось снять неприкосновенность, и то со второй попытки.

      Удалить
    6. Кстати, не спросил там еще у своего друга, потомственного военного, как там боевой дух? У военных же честь какая-то военная и мужская, говорят, есть. Не западло стоять не спереди, а сзади?

      Удалить
    7. "А пушка разве бомбами стреляет? Не снарядами? А что, самого самолета никто не заметил, он же должен был сверху тогда стрелять, если воронки остались. А почему тогда они не покажут осколки от снарядов, или бомб, или чем там они говорят стреляли."

      Пушка снарядами стреляет, конечно. Я имел в виду, что может быть воронки на земле - от пушки с самолета, а повреждение на стене от чего-то еще. Самолет был вроде (иначе о чем мы все вообще говорим с ПЗРК и прочим). Осколки не видел.

      С остальным согласен.

      В сумме - самолет в Луганске это один из эпизодов войны, что там произошло, надо разбираться, возможно, что украинский летчик засадил по земле и может быть по зданию. Вполне возможно, что в него стреляли до или после. Вне зависимости от этого, если пилот влепил по земле, эпизод для украинской армии плохой. Другое дело, что с другой стороны эпизодов похуже много, но, да, все объективно трудно, чисто не получается.

      Удалить
    8. Последнее про самолет.

      http://www.osce.org/ukraine-smm/119479 (это ОБСЕ)

      "In Luhansk the situation remained volatile. On 2 June, shortly after 15:00 hrs, rockets hit the occupied regional administration building. Based on the SMM’s limited observation these strikes were the result of non-guided rockets shot from an aircraft. The number of casualties is unknown."

      Удалить
    9. не последнее. Вот уточнение: http://www.bbc.co.uk/ukrainian/news_in_brief/2014/06/140603_or_osce_luhansk.shtml
      В ОБСЄ уточнюють повідомлення про те, що вибух в Луганській облдержадміністрації могла спричинити "некерована ракета, випущена з літака".
      Про це BBC Україна повідомили в місії організації в Україні.
      Раніше на сайті ОБСЄ з'явилося таке повідомлення: "2 червня після третьої години дня у захоплене приміщення ОДА влучили ракети. Судячи з обмежених спостережень спеціальної моніторингової місії, це стало наслідком ударів некерованих ракет, випущених з літака. Кількість постраждалих невідома".
      Однак згодом доступ до сайту організації зник.
      Як повідомили BBС Україна, в даний момент цю заяву уточнюють.

      Удалить
  9. Не могу понять, а чего вы обсуждаете ракету/ПЗРК в Луганске? война идет вообще-то. А трупы, отправленные в Россию - не интересно? А второй день атаки луганских пограничников прямо с жилых домов бандитами из ДНР тоже не интересно (кстати, судя по трупам, таки россияне там присутствуют)? Интересно так обсуждение заворачивается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, никаких особенных причин обсуждать именно самолет нет. Да, война, согласен. Ужас, что творится, быстрей бы прекратилось уже...

      Удалить
    2. Во многих странах есть сепаратисты - Шотландия, баски, курды всякие и тд. и как то учатся решать эти проблемы. Вот надо тоже научиться. И с российской гэбухой воевать не нужно потому что придется принять их правила войны. Нужно на помощь звать - убежден.

      Удалить