пятница, 5 декабря 2014 г.

О яблоках и Свободе…


…или «вам разбавлять или не доливать?..»


Эпиграф.
«Уволившись из Варьете, финдиректор поступил в театр детских кукол в Замоскворечье. В этом театре ему уже не пришлось сталкиваться по делам акустики с почтеннейшим Аркадием Аполлоновичем Семплеяровым. Того в два счета перебросили в Брянск и назначили заведующим грибнозаготовочным пунктом. Едят теперь Москвичи соленые рыжики и маринованные белые и не нахвалятся ими и до чрезвычайности радуются этой переброске. Дело прошлое, и можно сказать, что не клеились у Аркадия Аполлоновича дела с акустикой, и сколько ни старался он улучшить её, она какая была, такая и осталась.»
М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита» Эпилог.




Ну, вот, стало быть, послала меня жена за ёлкой… Уж послала, так послала. А там – знаменитые польские яблоки на скидках. 6800 зайцев – это примерно 60 центов. Курс у нас сейчас уже фактически 11.000 за 1$. Рядом лежат высокодуховные яблоки в два раза дороже. А я, вот же лох, эти взял. За 7 здоровых яблок 1.2$, хе-хе.

А есть у нас ещё сыр «гейропейский», но за ним нужно было на «Евроопт» тащится. Это три остановки от меня, но можно и пешком через парк прогуляться, там километра полтора. Там сыр из Голландии, что учила Петра I-го плотничать, на свою голову. Утопили бы его тогда пьяного в Амстердамском канале – и «Боинг» малазийский бы не сбили бы. Не кому было бы сбивать. Да и не из чего. На Московии одни бы рогатки были бы. Да и самой-то Московии – в смысле России – не было бы. С ручательством.

Ну так вот, у нас нынче сыр в среднем стоит 100.000+ за кило. А тут – на 30% дешевле. Так я куска по три беру, чтобы на пару недель хватало.



В целом, спасибо товарищу Сталину Путину за наше счастливое детство дешёвые продукты питания, которые нам теперь оплачивают «высокодуховные» «скаленвсатющие» «дорогие россияне». Лёгким движением пера ихнего кормчего ихний «Крымнаш» превращается в ихний же «Намкрыш». Кто бы сомневался. Ура, товарищи! Ждём-с полного писеца русского мира. На Донбассе он уже наступил. Ждем-с на Москве. Ну, и у нас, в Минске, за компанию. В Беларуси ведь тоже почти 70% «крымнашистов». Они в действиях России мораль умудрились изыскать. Я и не сомневался, в принципе. Неоднократно писал о том, что население в Беларуси сознательно замещено российским. Почти полностью. И живёт Беларусь 20 лет за счёт Бюджета РФ.

 А вот это к вопросу о «беларуском Майдане». Фигурант операции «Зонт» никакого Майдана не допустит. (Как и Москва – что там давече со сторонниками федерализации в Грозном сделали?) Так что я вам рекомендую не считать современную Беларусь чем-то отдельным. Это – колония России, де-факто. И когда у Беларуси будут отнимать уже де-юре, ну Оршу, например, или вообще всю территорию, я не удивлюсь. Удивятся те две трети «жителей Беларуси, которые верят, что Россия не решится напасть на них». Удачи им желать не стану, ибо в неё ни на йтоу не верю.

Беларусь получила свободу в 1991-м даром, и весело спустила её в унитаз. В следующий раз Свобода посетит Беларусь, только после окончательного краха Российской Империи. Свободу нужно завоёвывать. И платить за неё кровью лучших граждан страны. (Да, чтобы потом худшие – «делили портфели», а те, кому эти портфели не достались, верещали бы: «За что боролись?!!») Именно по этому, Украина – это будущий центр новой Европы. Ибо, старая уже забыла, как завоёвывается Свобода.

Я, в целом, раньше думал, что сначала начнёт разваливаться Россия (из-за голода, разумеется, она только на это реагирует, а голод там неизбежен, как и падение цен на нефть – это вообще циклический процесс; но и развитие технологий должно было снизить цены на углеводороды), а на её обломках появятся новые свободные государства. И вот только тогда Украина вынуждена будет отвоёвывать свою независимость и свободу. (Которую она тоже получила даром, в отличии от Грузии и Прибалтики, но хоть Референдумом в 90х подтвердила. А потом окончательно сменяла на ядерное оружие, доверяя, тогда ещё что-то значащему Международному Праву, и честному слову Российской Федерации. Нашла кому доверять. В это мире есть только одно менее значимое «честное слово» – «слово российского офицера». Ну, теперь-то вы, после Илловайска, надеюсь это усвоили. Назаўжды.)



Я просто не был близко знаком с современным украинским народом.
Теперь-то ясность совершенная.







Киевская Русь Московию породила – Киевская Русь Московию и похоронит.
Строго по тезису писавшего по-русски украинца, тёзки моего деда – Николая Васильевича Гоголя.

В этой всей истории только одно мне интересно – Кремль, он это нарочно решил ускорить процесс или по дурости-таки? Я много раз писал о том, что имею мнение – он это нарочно. Чувствую я это, иначе совсем уж неприлично будет.

Аргумент конечно не для суда присяжных, но я и не перед Большим Жюри. Я так, просто погулять вышел. Из «жёлтого дома», именуемого у нас «Новинками» (но вам больше знакома «Канатчикова дача»), как многие местные читатели мне много раз указывали. I я iх так сама кахаю… Вось. Это у их мам дурные дети.





Да зачем, Борис? Кому и на что нужна эта Россия? Чтобы «Русский мир» нести?
А «Русский мир» вот так обычно выглядит, кто подзабыл. 
Вспоминайте, уже пора.







А вот так он выглядел лет двадцать пять назад.
Помните, у не потерявшего ещё чувство юмора на почве отмены сатиры Евгения Петросяна, было как-то так: «Печенье “Привет”, что из натуральных продуктов изготовлено: соды, песка и извести. Дескать, кто купил – тот с приветом. Зато как здорово из него на прилавке надпись выложить: “СЛАВА ТРУДУ!”» Тогда только чудо спасло от голодных бунтов.





Я ведь хорошо помню, чем именно питался «совейский народ» в середине 80-х. 80% еды в городах – макароны. Деревня жила лучше, ибо в нашей деревне, в отличии от российской, и огороды содержались, и живность. Везде, а не местами. Горожан ещё дачи немного выручали. Ну, и варенья-соленья-капуста квашеная – это в обязательном порядке.

И мордобой в очередях за сигаретами и водкой помню. И штурм прилавков. И первые решётки, чтобы те прилавки не посносили нафиг в гневе пролетарском святом. И как окурки («бычки») в банках продавали. Пол-литровая банка «бычков» стоила три рубля.  А литровая – уже пять рублей. Но не шесть, опт, понимаешь.

Я – не покупал, я тогда не курил, а народ – интересовался. Но даже если бы курил – не стал бы такое покупать, лучше бы бросил. Начал я уже после школы, году в 1989-м, тогда уже полегче с куревом было. Всего курил восемь лет примерно с перерывами, пять из которых – бросал. Сейчас уже давно не курю в принципе. За компанию во время застолья могу подымить что-нибудь лёгкое, и даже много. Пачку Винстон Silver (0.3 мг никотина) могу за вечер ухайдохать без всяких последствий. А когда бросил, лет 12-15 назад (я уже точно не помню когда это было), вообще не мог запах табака переносить – тошнить начинало.


А если пять рублей сложить особым образом, то получалось слово «Пей» в идеальном круге. Абсолютно точная рекомендация «совейскому народу», что ему надлежит делать. Рекомендую ознакомиться: Юз Алешковский «Маскировка».
 



А вот так «русский мир» пятьдесят лет назад выглядел.
Это – стихийные выступления в Новочеркасске (и не в нём одном, кстати)
И опять же – с голоду.



А вот так он восемьдесят лет назад выглядел.

Это – Голодомор в Украине. Которого якобы не было.
  


А вот так он выглядел девяносто лет назад. Это «СЛОН» – Соловецкий лагерь особого назначения.
Тогда, в начале 20-х система только обкатывалась, посему и сроки были смешные. 2-3 года. Но всех, кто дожил после той «ходки» до середины тридцатых – брали опять, гарантированно. И почти всегда – без возврата. Либо «срокА огромные, что брели в этапы длинные», либо сразу – «вышак». Среди таких был и мой прадед Василий.



Ну, так ведь это же ещё дедушка Ленин, чья тушка по сей день лежит на главном кладбище СССР главной площади России, учил: «Коммунизм – это советская власть, плюс электрификация всей колючей проволоки всех прилавков всей страны!»  

Классиков – знать надо. Полезно для здоровья. А «Русский мир» для здоровья – вреден.

***


Зато у них, у дорогих россиян, на ихней Расеюшке теперь много-много рубликов и они стали богаче. А у мну – мало-мало пиндосских долларов и я – лох. Нифига я в экономике не шарю. Больше – это же хорошо. А бакс – скоро обрушится. Точнее, уже обрушился. Слышите шум?

До такого даже товарищ Брежнев не додумался. У него доллар был 61 копейку официально. Вот чудак же был этот «героический бровеносец». Застудился на охоте, видимо.

  

Экономить – тяжкий грех.
Ах, душа моя – тельняшка,
Сорок полос, семь прорех!



И самое лучшее среди «большого» – это большая клизма. На три литра скипидара с патефонными иголками. Клизма – всегда полезна. «Мне малым мало спалось, да во сне привиделось…»



Ла-ла-лалала-лала-ла…




P.S. Ух ты, сегодня ещё и юбилейчик. Ага.



Комментариев нет:

Отправить комментарий