четверг, 8 января 2015 г.

О белой нефти, Олеге Кошевом, дятле и Синей Горе... (+)

Взорвано, уложено, сколото
Чёрное надёжное золото...
(В.Высоцкий об угле)

А вы когда-нибудь белую нефть видели? Да видели, разумеется. Она вот так выглядит.


Вот эти свечи - и есть нефть. Точнее, часть её. Причём, нефть - одна и та же, условно говоря - "тюменская".

Не на пол-литру выиграли спор.
Сибирь, Тюмень, тайга Ханты-Мансийская
Сквозила нефтью из открытых пор...

Но, как говорят в Одессе, та, да нэмножэчко не та.

Тоненькие свечи в "механизме обучения игры в мизера" вот от седа:

(+) Омск, Олега Кошевого... Сибирский привет из Краснодона. Всё смешалось в доме Облонских...


А толстенькие, болтающиеся сами по себе (кстати центральная стоит в стаканчике "маде ин чайна", купленном в Праге осенью), вот от седа:

Тут "цэтлік" от другой свечи, на 100 грамм, а толстенькая - 200, "але той цэтлік я ўжо сапсаваў". (+) Мозырь - город на Припяти, и его спутник - Калинковичи. Там Мозырский НПЗ (а второй - в Новополоцке, рядом с Полоцком, где София Полоцкая, где Петька I-й безобразил) и ещё Этанол - спирт гонит. Бывал я и там, и там, в смысле в и на заводах и в городах.

И вот, что я вам скажу. Я с марта стараюсь не покупать российских товаров. Но это не всегда получается. И это не есть проблема. Проблема, как и разруха, - в головах. Вы даже представить себе не можете, какой это кайф, знать много родственных языков. А я тут за год уже почти выучил украинский, говорить только не могу, разумеется. А вы, россияне, вы - просто дятлы. У вас такая громадная страна, такая потенциально богатая, а вы до сих пор топитесь дровами, живёте в бараках и ходите в минус 40 в уличные сортиры. А потом удивляетесь, что девки бесплодные. И водяру жрёте декалитрами. (Я и сам умею её зело жрать, я - в курсах.) Но при том, желаете свои порядки навязать всему миру. Построили бы вы лучше дорогу "Москва-Владивосток" или Федеральную трассу "Лена".

Или мост через Беренгов пролив, с трансконтенинтальной железкой. Чтобы из ЮАР (Мыс Доброй Надежды) до Чили (Магелланов пролив) можно было бы доехать не выходя из вагона. На одних туристах бы жили. Дятлы вы и есть, и нет вам другого имени.

 Вот это нечто на суку - дятел. Это возле мну парк есть, он называется Севастопольский. Угу. А вообще-то там - остатки леса. Там, где я живу, заканчивался Минск ещё в 19-м веке, да и по состоянию на 1941-й год. Дальше шли хутора вдоль дороги на Логойск. Так вот, Севастопольский парк - это частично захутарённый лес. Там даже следы построек сохранились. И вот там в день Рождества по неправильному календарю я сфотографировал дятла. Минус 10, солнце и нет ветра, здрасьте, Александр Сергеевич! Дятел зело долбил, а я решил подойти поближе... И-таки спугнул, вот, только один снимок и успел сделать.


P.S. 3-го января ездил к другу на дачу с оказией, на Синюю Гору. Покорил её. Отчёт - будет. Канва статьи уже построена. В тонус войти нужно. А вообще, я, видимо, имею шведско-норвежские корни. Уж зело я люблю свечи, камин и живое (дровяное) открытое пламя... Даже больше, чем брюнеток... ;О)

Комментариев нет:

Отправить комментарий