четверг, 15 января 2015 г.

О нетерпении...



И ожила земля, и помню ночью я
На той земле танцующих людей...
Я счастлив, что, превысив полномочия,
Мы взяли риск - и вскрыли вены ей!

Я вам рекомендую всегда превышать полномочия. Победителей – не судят. А проигравших – судить некому.

Друг и "хозяин Синей Горы" высказал нетерпение. Дескать, когда будет "моё"? Ну, будет. вот, прямо сейчас...


На пыльных витринах
Пустых магазинов
Останутся наши следы.

Вааще, это не так, не с теми словами звучит, в оригинале. Но оригинала уже никто не вспомнит.


P.S. Оказывается, на Синей Горе есть немецкое захоронение, на северном склоне. Что для мну - сомнительно. И мы в ближайшее воскресенье сделаем вылазку в поисках, как говорят местные жители, "неизвестного немецкого захоронения". Мы, насколько я понимаю, будем искать вот это:

http://globus.tut.by/podberez/


Будем брать "языка", я всегда так делаю, и вам советую. Отчёт - будет.

P.P.S. Кстати, были претензии от "хозяина", что-де слабо набираешь тонус. Так вот, класть на те претензии - совесть не позволяет. Хозяин-таки. Наливай. И будет. Воть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий