вторник, 28 апреля 2015 г.

О геноциде...

Это будет редкая статья чужого текста.
Чужого, но очень существенного.

По-моему - миленько, не?
Янычары из жердей и верёвки соорудили пирамиду, именуемую по-научному "тетраэдр".
Милее всего в этой пирамиде - что она самоустойчивая.


Я вам когда-то писал, что цивилизация на любой планете - всегда одна. Ибо, это - приспособление разумными существами этой планеты имеющихся законов физики, для лучшей репродукции и выживания.

А культура - это способ смертной казни у разных народов. Культур может быть много. Но они могут брать хороший опыт друг у друга. И следующая фотография это хорошо демонстрирует.



Это - тевтонцы соорудили "козла": разнесённый тетраэдр. Треугольник - "жёсткая фигура", да. Кстати, на этой фотографии - один сорвался. Его потом перевешивали. Как декабристов.
Врач сказал: "В морг", - значит в морг.


Это я всё к тому, что имею до вас рекомендацию. Рекомендую я вам ознакомится с программой Сергея Пархоменко "Суть событий" от 24.04.1915. Там, во второй её части, очень важная информация содержится, касательно "Геноцида армян 1915-го года".

Вы узнаете оттуда, например, что впервые слово "геноцид", в его нынешнем понимании, было употреблено касательно двух событий: 1915-го года армян и 1930-1940-х евреев.

Вы узнаете о т.н. "меркурианских нациях" (я так понимаю от Бога Торговли - Меркурия).

Вы узнаете о Турецком Трибунале 1920-го года, фактически означавшим, что Турция - признала ответственность за события 1915-го года.

И поймёте, почему она от них сейчас отбивается. (Да из-за "бабла", ясен пень. Хотя лично мне их компенсиции не нужны. Совсем. Я ещё подумаю, принимать ли их извинения. Хотя, меня как бы и не было бы, если бы не турки. Но я и не сильно рад факту своего появления.)

Вы узнаете, что гарантом расследования Армения выбрала Президента США.

Вы узнаете, что Советская Россия, в числе прочих, предала Армению в 1922-м году. И по понятным причинам. Советская Россия к 1922-му году уже сама наробила на три 1915-х...

И что, Армения, как страна, как независимый этнос, сейчас находится под громадной потенциальной угрозой. Всем будет проще и дешевле её забыть и списать. В утиль. Ибо, у всех - рыло в пушку. Первая христианская страна в Истории цивилизации, между делом.













P.S. А сканы - так, на всякий случай. Хай полежат. А "национальное достояние России" - "Газпром - газ продаёт. Метан. Там молекула - в форме тетраэдра. Так меня в школе учили. "Лучшей в мире советской школе"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий