суббота, 18 апреля 2015 г.

О бендеровцах, или Великой Победе...

Всякое безобразие - своё приличие должно иметь.


Русские вот так живут, обычно. Как на этой картинке. И заботятся только о надоях.
Ибо, все прочие заботы - давно преодолены и забыты.


На самом деле это - Замок Нойшванштайн. Это - недалеко на юго-запад от Мюнхена. Это - Баварские Альпы. И сохранился этот замок только потому, что туда не смогла дойти доблестная Красная Армия. И это всё, что я вам напишу о т.н. "70-тилетии Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне", истерия, по поводу которой, уже началась.


P.S. А всё остальное - я приберу. Кто хотел - прочёл. Оставлю лишь то, что с господином Немчинским мы поговорили по скайпу по моей инициативе. После почти года виртуального знакомства. В не очень весёлый для меня день. Не знаю, как ваш покорный слуга ему сказался, но он говорил на утро, что я - не хамил. "Я - пред боем тих, я - в атаке лют, ну, а после боя - ласковый..."


И ещё, русские вот так НЕ живут, обычно. Как на этой картинке. И заботятся о чём угодно, только НЕ о надоях. Ибо, даже не в курсе, чем отличаются "надои" от "удоев".

Комментариев нет:

Отправить комментарий