воскресенье, 8 марта 2015 г.

О разных событиях...

Эксперементальный пост в неадеквате. Ну, читатели и почитатели же ждут...
Будет обновлятся. Наверно.


Перед вами Махмуд Эсамбаев.Танцовщик, Герой СоцТруда, Народный артист...




Нажрались вчера. И казалось бы, с чего? А ни с чего - русские мы. День рождения у мамы был вчера. День рождения у тёщи был завтра. Завтра же был 9-ть дней по Немцову. И сестру московскую я увидел в скайпе у мамы. Я боюсь с ней общаться. С вероятностью 86% там "Крымнаш". Плохо мне.

Вот сегодня - 9 дней по Немцову.  А когда его хоронили, 3-го марта, было 40 дней по Ларисе Андриановой. Я любил эту женщину, хотя и познакомился с ней, когда ей было уже за 60. Её не возможно было не любить. Её полюбила даже моя жена. А это, поверьте, самая высшая проба.

 
Теперь только год. И ничего не останется, кроме памяти. Кстати, узрел близко, в упор, её родственников из Новосибирска. Не буду распространяться, но животрепещущего в жизни кацапов - нет. Она же - сибирячка, но 2/3 жизни прожила в Беларуси... Ну и бомонд, понимешь, хотя видел я тот бомонд вблизи: пьянство, сальные анекдоты, адюльтер - это норма. Да и ладно, они всю жизнь живут чужой жизнью. Это - сложно, очень. Я их не осуждаю. Я и сам "водку пьёшь ты красиво, однако"...








Вот так, малята. Ваш покорный слуга ещё сиську сосал, а многих из вас - ещё не было. 
А она уже вела концерты... Так проходит земная слава.










P.S. А за Немцова я позже напишу... Хотя, уже всё в голове имею. С начала хотел - объединить, но публицистика требует скорости. Хотя, нахрен та скорость? Жил-жил, а потом умер. И боеприпасы какого-то завода...

Комментариев нет:

Отправить комментарий