пятница, 20 марта 2015 г.

О разных событиях 2...

Читателям и почитателям - пардон.

Было у вашего покорного слуги давеча много тем для статей. Вот и закопался в них. Хотел написать о текущих событиях, но пошёл такой вал событий, что не то, чтобы запутался, но этот вал событий не вкладывается в публицистику. Мысль - опережает действие. Уже всё понятно, но изложить это всё в письменном виде пока представляется задачей архитруднецкой, как говаривал один хорошо знакомый нам исторический персонаж, по заветом которого все мы имеем возможность "не жить" (по Игорю Талькову) до сих пор.

Я апрельские тезисы набросал, разгребу, думаю, пока горячо. Но немного позже. Просто тут давно намеченная статья маячит, "Про Хатынь". Годовщина будет. Так я постараюсь написать кое-какие мысли на этот счёт.

А сейчас есть более срочные и важные дела.


А к нам приехал ревизор приехала моя троюродная сестра из Калуги. В санаторий "Юность". У меня с ней такое же родство, как и с двумя сёстрами из Москвы. У нас был общий прадед. Расстрелянный дед Василий.

По дороге в санаторий, а я там за гида был, я завёз их в Куропаты. Вот прямо по дороге, да, как от нас на ту "Юность" ехать, в буквальном смысле. "Их", потому что она была с подругой - одногруппницей из ВУЗа. Рассказал, показал, и даже поведал.







Что могу сказать. Моя сестра - вот чисто анатомически - типичная женщина средней полосы нечерноземья. Брянск-Тамбов-Калуга-Рязань. Коренастые ширококостные круглолицые люди. (Я тут давеча посмотрел видео с "Крымнаш Тамбов", и как мне было приятно. У нас в Беларуси почти нет круглолицых людей. А там - половина, как минимум. А у меня ещё и дед по отцу - из-под Тамбова, да.) Русская баба, классическая.

Так вот, совершенно нормальный, разумный и взвешенный человек. Может быть, это вождение машины помогает? Нормальная ньютоновская физика, без идеологии. У неё стаж более 40 лет. Или бизнес. Или "гены", всё-таки мой дед был преподавателем "математика-физика", заслуженный учитель БССР.

И подруга тоже была совершенно нормальная. Накинула платок на голову, как и положено на кладбище женщине. Мы беседовали на Куропатском холме, вот на этом:






... о деде Василии, о том, как подобное стало возможным. О том, что до сих пор неизвестно, даже количество расстрелянных здесь. И не только расстрелянных. Тут и сапогами забивали, как положено, и собаками травили. И в ряд ставили, стреляя из винтовки Мосина (дульная энергия ~5500 Дж), на спор, сколько голов можно пробить одной пулей. Практика показала, что три. Тела падают, нарушают траекторию. И виляния в строю наблюдаются. Расстреливаемые несознательность проявляют, понимаешь. Четвёртый казнимый умервщляется не гарантировано.

Так точно такую же игру московиты делали при захвате Сибири. Они брали аборигенов, ставили их рядком (в затылок) и стреляли в них из пушки, делая ставки, сколько тел пробьёт ядро. Пушка была малая, походная, там калибр был примерно 50мм. Практика показала цифру "8". Восемь тел пробивает ядро. На то есть археологические доказательства. Я по каналу NG смотрел, они в конце 90-х на берегах Охотского моря снимали производимые там раскопки. А вы говорите "восстание сипаев".

Я же вам много раз писал - вы поседеете, когда узнаете настоящую историю России. И сами нажмёте гашетку, сбрасывающую нейтронный боеприпас. И да, псу вашему Сенечке Тузику  Задорнову и Цыгановой привет передавайте, при случае. Пламенный.


P.S. А ещё сегодня было солнечное затмение. Вот такое. Это пик, 13.05, "ботаники" через копчёное стекло сняли. Но без штатива. Я бы такое на снял, у меня нет предметного стекла, коптить свечой нечего. Всё-таки, микроскоп - нужен всем. Да...



P.P.S.  А ещё мы собираемся посетить т.н. "Линию Сталина" и Крэвский Замок. Благо, это не далеко. А завтра они в театр оперетты пойдут. Официально "Театр Музыкальной комедии", большевики же все вывески поменяли, да. И до сих пор. А я с бывшим главным дирижёром того театра 15 лет на одной лестничной клетке прожил. Кремень, а не мужчина, особенно за дирижёрским пультом. Мог и на кол дирижёрскую палочку посадить. Если ключи с будуна попутаешь. Скрипичный, басовый, разводной и от танка бара.



P.P.P.S. На фотоаппарате сбито время на час. Видимо, программа фотика перевела время на зимнее/летнее сама. Я недавно ставил точное время там, когда заметил, что часы ушли вперёд на минут 5 за полгода. Там на час меньше в "реале".




1 комментарий: