воскресенье, 22 декабря 2013 г.

О народном вече и дальнейших действиях

Честно скажу: последняя неделя, особенно новости о предательстве (хотя и ожидаемом) коммунистов меня несколько выбили из колеи. Стало казаться, что все, Майдан расходится, бороться не зачем и бу-бу-бу, если вы понимаете о чем я.

Злость и отвращение к правительству, которое нас кинуло и не желает слушать, а тем более известия о превращении в фактически в колонию России и все ради того, чтобы все деньги уплыли в бездонный карман Ахметова и его группы - ну это как-то не очень, по моему. Надо сказать того же мнения "все пропало" придерживались и мои коллеги. Но я все равно собрался и поехал в пятницу на Майдан, даже дочку с собой захватил, походили, посмотрели.


Но основное действо было намечено на воскресенье, очередное народное Вече. надо сказать, что такой формат (когда ночуют на майдане достаточно небольшой группой - несколько тысяч человек, а в выходные собирается реально дофига народу) оказались очень удобными. И когда я вышел из метро сегодня (я на полчаса опоздал на вече) я очень силльно удивился. Из метро просто невозможно было выйти - пришлось с трудом протискиваться и стоять с краешку, иначе вообще бы ничего не увидел. Ну, количество народу я считать уже не возьмусь. 500 тысяч? Миллион? полтора? Фиг знает. Как видите, на кадре сверху, снятым квадрокоптером поместился не всь майдан.а  где-то его половина (хотя и самая густо набитая. Сзади сцены (нижний обрез фотографии) стоять было неудобно - там палатки и не видно ничего. Я стоял у левого нижнего края фотографии, возле входа в подземный торговый центр, так что вот вам круговая панорама с моего места, где я стоял. Снимал на телефон, причем как раз после завершения вече:



Результаты народного Вече (голосовали поднятыми руками, считать не имело смысло, против были считаные единицы и только по одному вопросу):

  1. Постановили не расходиться до полной победы;
  2. Постановили признать Крещатик пешеходной зоной (де-факто, власти в Киеве сейчас вообще нет, так что Майдан выполняет ее функции) и отказаться освобождать проезжую часть. Ну, в общем-то закрепили создавшееся положение. Я, как водитель. никаких проблем из-за пешеходного Крещатика не испытываю, так как уверен, что его давно надо было сделать пешеходным. 
  3. (и самое важное) Создать общественное движение "Народное объединение "Майдан" (сокращенно НОМ).  В общем-то именно то, о чем я говорил в предыдущем сообщении
  4. В руководящий орган вошли помимо трех руководителей политических партий, общественные активисты и трое музыкантов - Руслана (чей авторитет на Майдане простто запределен - из 30 ночей Майдана она провела на нем 25, работает на сцене по 5-10 часов в сутки и заслужила у народа звания "солнышка" и "фонарика"), Ирэна Карпа (автор знаменитых частушек про Януковича и вообще весьма политически активная девушка) и Сашко Положиньский, лидер группы "Тартак" (так же постоянно торчавший на барикадах). Особо мне понравилось, что в совет вошел мой любимый журналист Александр Портников (кстати, весьма известный в России своими статьями). 
  5.  Сопредседателями совета новосозданного " Майдана" стали Сергей Квит, Руслана Лыжичко, Виталий Кличко, Юрий Луценко, Юлия Тимошенко, Арсений Яценюк и Олег Тягнибок. У меня в этом списке вызывает сомнение только Тимошенко. Но это видимо просто для того, чтобы ее из тюрьмы было легче добывать. Ну ок, это не принципиально.
  6. Ну и еще раз повторили основные требования Майдана: конституционная реформа и   перезагрузка всей власти, отставка правительства, досрочные выборы парламента и Президента. Больше всего в риторике выступающих звучала мысль - мы не можем зависеть от воли одного единственного человека, каким бы он хорошим не был. Все вопросы надо решать совместно.


Итак, что мы имеем теперь, по крайней мере как я это сейчас вижу:

  1. Если перестать постоянно себя жалеть и оглянуться вокруг, то можно четко увидеть. что мы уже достигли нескольких побед:
    1. Мы легализовали протест. Уже никто не сомневается в нашем праве собираться где угодно, когда угодно с любыми лозунгами. не спрашивая разрешения у правящей клики. В общем-то, в Росси и тем более Беларуси - это пока совершенно недостяжимая мечта
    2. Протест выиграл в информационном поле со счетом 100:0 (если брать украинские и международные СМИ). С российским СМИ, конечно все очень сложно - даже наилеберальнейшие из них, типа Эха Москвы пишут полную ахинею, начиная с того, что протест организовывали ультра-националисты и заканчиая численностью. Вот про сегодняшнюю встречу на Майдане они написали "Правда, вопреки ожиданиям, на площади сейчас гораздо меньше участников, чем раньше. Корреспондент агентства Франс Пресс насчитал в центре Киева около 15 тысяч человек." И как язык не отвалился. Посмотрите на мои фотографии. У нас даже милиция насчитала не менее 60 тысяч (как у них так получилось - не в курсе, в прошлое воскресенье они насчитали 200, а  народу сегодня было явно больше). Я уж молчу про "спад протеста". Ага, сплошной спад. Напоминаю, что Майдан вчера отметил месяц своего существования.
    3. Мы оказались существенно более стойкими, чем власть. Собственно говоря, вот новость: Регионалы сворачивают свой "антимайдан" в Мариинском парке. Теперь не получится даже у Дм. Киселева говорить о том, что мнения украинцев разделились. 
    4. Чтобы не говорили всякие провластные силы, поведение власти поддерживают толоько совсем уж маргиналы. Вот вам картинка жуткого раскола Украины по вопросу поддержки действия Беркута (напоминаю, что их "подвигу", то есть избиению мирных демонстратов предлагают посвятить улицу в Москве. На всякий случай переведу надписи: Заголовок- Как вы оцениваете жесткие действия органов правопорядка против участников акции протеста на Майдане Незалэжности 30 ноября? Красное - осуждаю, зеленое - одобряю, желтое - сложно ответить, серое - мне все равно (кстати, таких почти нету) и стороны света я думаю, сами переведете :)
    5. Киев как и всегда (в отличии от Москвы, например) является примером для всей страны, большинство жителей Украины ровняется на мнение Киева. И это не изменилось, в украинцах сильно мнение, что раз киевляне что-то делают, то это гуд, даже если им в уши что-то противоположное жужжат. Стоит перестать жужжать и все как-то опять приходит к обычному состоянию, так что для поддержания раскола и нагнетания черти каких настроений на востоке и Юге власти приходится постоянно накачивать свои СМИ и низовые организации деньгами. Так что Майдан тратит на день гораздо меньше денег и ресурсов, чем власть. Время работает на него, это ощутимая победа.
  2. Теперь про дальнейшие действия. Создание общественной организации - это отлично. Я, к сожалению, из-за своего гражданства не смогу на участие в объединении претендовать, но жена уже собралась записываться. Кстати. именно из-за участия в этом объединении я собираюсь ускорить смену гражданства с российского на украинское. Я уже даже гимн Украины выучил - пока тусовался на Майдане :)
  3. Дальнейшее распространение правдивой информации по всей стране - это главное, что нам сейчас надо сделать. Не верьте, что в восточной и южной Украине живут фанаты Путина, фиг там. В Донецке прошел митинг "Витя. не позорь Донбасс". в Симферополе поддержали Евромайдан, в Днепропетровске тоже (привет Атрону) и так по всей стране. Главное сейчас донести полную информацию до всей Украины. 
  4. Ирина Богословская, как раз после первого разгона Евромайдана (одна из бывших идеологов партии и одно из наименее отталкивающих ее лиц) вышла из состава фракции ПР, а впоследствии и ее муж сделал тоже самое. Недавно она рассказала инсайдерскую информацию про текущее состояние ПР - из нее хотят массово выйти депутаты, но пока боятся (ну вы же понимаете, что там за депутаты, в партии власти-то? Вот они и боятся). То есть с каждым днем стояния Майдана вероятность того. что они таки как-то выйдут - увеличивается. тем более, что джаже по до-майданным опросам и Кличко и Яценюк  побеждали Януковича. Сейчас думаю даже Тягнибок его побеждает. И крысы хотят быстрее сбежать с Титаника. Пока их не пускают. но... Надолго ли хватит?
  5. Каждый день Янукович тратит миллион гривен на оплату титушек и антимайдановцев (т.е своих бандюганов). Как видите - у них уже не хватает денег на то, чтобы их содержать, антимайдан распустили. Если продержимся еще пару недель - и на титушек не хватит, да и милиция. экстренно свезенная в Киев уже ропщет - их негде разместить, они же не за идею и горожане их не поддерживают и не кормят. Видимо, скоро придется и их развести.
  6. Силовой сценарий разгона Майдана явно признан невозможным, с таким количеством международных наблюдателей и уже готовым законопроектом о санкциях в США - никто на это не пойдет
  7. Так что - немного терпения - мы не можем проиграть. 
Кстати, слушал выступление Ильи Яшина сегодня на Майдане - люди его очень тепло встретили и поскандировали Свободу России. А вы говорите - антироссийский митинг. 

И еще один момент. Залез на "Спутник и Погром". Это просто ... не, матом не буду, хотя тут даже не знаю.ч то сказать.... В России все националисты ТАКИЕ? Если да. то кошмар, теперь я понимаю, почему вы Свободу боитесь. Нет, у нас националисты вполне вменяемые. я бы даже сказал - ну, вполне вариант для того. чтобы за них голосовать. Ну, если хоть немного понимаете украинский - послушайте сегодняшнее выступление Тягнибока. Честно скажу - он мне очень импонирует, хотя я бы лично голосовал за Кличка. 



P.S. Еще пара моментов, которые меня ужасно веселят. Насчет названия Майдана. Украинской мовой он "Майдан Незалэжности" в русской транскрипции. Буква "е" - читается и называется "э". А для "е" в украинском языке есть отдельная буква - "є". Так что либо Площадь Независимости, либо Майдан Незалэжности. либо просто Майдан. Не ломайте наши уши словом НезалЕжности, это так смешно звучит "залЭжить" - зависеть, а "залЕжить" - это что-то от слова "залежалось"? :)

26 комментариев:

  1. Итак пройдемся по данному опусу автора взглядом отличным от взглядов автора.
    Сразу оговорюсь- я видел лишь трансляцию данного мероприятия. Видел я и выступления Яшина(если это был конечно он- но говорили по русски, что прямо таки ломает шаблон многим собравшимся на площади). И мое мнение кардинально не соответствует мнению автора блога, поэтому данный автор трет мои даже не провакационные , а весьма мирные высказывания или уходит от ответа переведя тему разговора.
    Эта ремарка для последующего жаркого опровержения моих слов автором и 2.5 читателями данного блога.
    Начали.
    -Я уже давно понял что для украинцев майдан стал даже не способом просто провести время и бесплатно пожрать, а скорее неким аттракционом. На него водят туристов(в большинстве своем иностранцев), там выступают рок группы( кстати пиковое количество участников майдана как раз на концертах Океана Эльзы и было).Поэтому не удивительно что благодаря неимоверно теплым погодным условиям, а так же огромным деньгам вбуханным в сцену, кормежку, организацию и тд сего мероприятия оно собирает 100к участников.
    Позвольте скажете вы- но автор неоднократно писал что участие добровольное, все мол приходят сами! Как же так, а вы тут про деньги! Позор!
    Погодите минутку- я разве говорил что можно проплатить весь митинг? О нет. Но бабки, которые в том числе отстегивают и олигархи( тот же "шоколадный король" ня) стали стержнем протеста. Без них- ни вам сцены, ни жратвы, ни прочих финтифлюшек. Т.е обычный митинг, который заглох бы в течении пары дней. Но с такой подпиткой данный митинг тратит в день намного больше чем вся там администрация, вместо которой он пытается щас выступать.
    Добавлю про погоду- Украина райская страна, отличный европейский климат, позволяет малолетним распиздяям облачившись в легкую курточку стоять на площади часами, что выгодно отличает данный митинг от Сахарова в Москве.
    Продолжая вчитываться в пост автора и анализировать его. Итак , чтоже постановил майдан:

    1. Не расходиться до победы - т.е блокировать центр города, кучу учреждений, создавать горы мусора и вместе с тем гулять, жрать, веселиться на концертах, водить экскурсии и кричать Слава Украине-еще неопределенное время.
    По сути это повод проебывать пары в универе, и зарабатывать нехилые бабки на майдане. Конечно, кто же откажется от такого счастья:) Все больше майдан напоминает бесконечный вудсток.

    ОтветитьУдалить
  2. 2.Простест де выиграл информационную войну.
    Отдельной, красной линией во всем творчестве автора прослеживается идея, которую со стороны описать можно так : все кто говорят что то против нас- враги , провокаторы, лживые кисилевские прихвостни. А вот все кто говорят за нас, это честнейшие, кристальные люди, они пишут только правду!
    А что до занижения численности- то поверьте это такая мелочь, и грешат ей абсолютно все. Так же занижают оппозиционные сми данные о митингах за власть.

    Я понять не могу , это реально так думает автор, или это он стебется ? Ведь эта позиция полностью отсекает всякую возможность диалога- для автора любое сми , которое осмелилось отписать против протеста- лживое. А зато те что за- это святая правда. Эта упоротость просто поражает.
    Так же поражает то что автор считает выигранной войну на информационном поле. Выигранную у кого? У власти? Вряд ли, власть как поддерживали определнные районы и определенные силы, так и поддерживают. Как пишут европейские сми о типа европейцах украинцах так и пишут- а о чем им писать? О том что будет после того как в кресло президента и премьера сядут революционеры? Так об этом пиздеце даже думать не охото никому в том числе и на украине:)
    Автор нам усиленно намекает на то что люди осудили разгон демонстрации 30 ноября- все мол осудили. Да поверишь или нет, но и Путин осудил кровавый разгон, и я , и любой здравый человек осудил сие действо и отнесся к ней как к провокации против власти. Иначе у меня в голове не укладывается этот поворот. Если власть сделала это намеренно, если приказ отдал Янукович, то КАК он вобще ложку то держит? Этот приказ на уровне малолетнего олигофрена :) Я до предоставления неопровержимых улик против, буду уверен что это была именно наглая провакация. Которая и дала вобще возможность собрать майдан.
    Наконе примечательно заявление автора что они ОТСТОЯЛИ легитимность протеста. Простите а кто то в ней сомневался? У вас вроде как как и у нас в конституции написано это. То что власть заявляла что собрались мол на площади те то и те то отморозки- это отнюдь не разговоры о легетимности. Как впрочем и наивные наезды автора на Россию - мол вот у нас то можно , а у вас сирых крестьян - нет. Смею напомнить автору про пару митингов тысяч то по 150-200 в мороз , не чета вашему.
    Итак из первой части поста автора мы узнали что А) украинцы любят потусить на вудстоке, поорать Слава Украине, И Б) осуждают извергов. Как впрочем осудили бы любые люди, ну может кроме некоторых зулусских племен людоедов.

    ОтветитьУдалить
  3. Прошу простить за орфографию. Моя беда. Да и редактирование постов тут очень ограниченно.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Только вот прочел свои опусы:) ужасно..слог просто чудовищен, повторение многих слов зашкаливает.
    Но надеюсь на понимание, все таки зерно моего мнения можно из этого винегрета вычленить.

    ОтветитьУдалить
  6. Черт. Блоггер сожрал мой комментарий второй раз. Он меня достал.

    Вот что я писал примерно:
    1. Долл, я не понимаю. какого черта ты плодишь комментарии с одним и тем же. ты правда думаешь, что четыре комментария с одними и теми же наездами более информативны. чем один? Давай так - ты удаляешь все комментарии кроме одного, иначе я завтра сам почищу. Мне тут твой бенефис ненависти не нужен.
    2. Все мои мысли и впечатления (построчно) подкреплены ссылками, диаграммами и видео. В ответ я получаю обвинения от глупости до ангажированности. Ты не мог бы все-таки как-то опираться на фактический материал. а не на свои размышления? Если же ты таки на них опирался. то потрудись привести свои источники. Пока твои выкладки звучат как личнаая неприязнь. Я себе такого не позволяю, если ты продолжишь в таком же тоне. вынужден буду забанить. Мне вот нафиг не нужны личные наезды да еще и не понятно за что.
    3. Я тебя сотый раз спрашиваю - тебе нужны ответы или ты хочешь всех в чем-то убедить. так как ответы у тебя уже есть? Если второе - то лучше просто не читай этот блог. Таким способом ты только настроишь всех против себя.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Больше 4к символов в коменте быть не может, поэтому пришлось разбивать.
    Ты сможешь оледенить два моих больших поста? Я вот не смог.

    2.Я тебе приводил ссылки кучу раз. Ты мне в ответ что- да у вас сми насквозь продажные и врут. А вот мои источники кристально чисты:) Да и что ты хочешь от меня ? Какие ты хочешь ссылки? На что? Скажи- я дам :)

    3. Я хочу показать вам, тебе и всем кто разделяет твое мнение. Что есть мысли отличные от ваших, что есть подтверждения того что вы не правы, и есть опыт прошло прямо на это указывающий. Для чего мне это? А я ненавижу лицемеров. И тех кто считает себя умнее других и не пытается даже посмотреть на события со стороны, а как тупой баран уперся в свое.
    И повторюсь снова- я, а не ты окажусь прав. Я уже оказывался прав , когда наплевали на ваш майдан ваше же собственное правительство.Я был прав что майдан превращается в аттракцион и балаган, я был прав в том что лидере оппозиции еще хуже чем власть. И я и дальше буду прав и это тебя бесит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1.Если ты хочешь написать коммент длиннее 4к - просто не пиши его. Такой поток мыслей должен быть в посте. Пиши пост на своем блоге - обсудим, комменты не для этого.
      2. ссылки приводил кучу раз? Ок, но ты ни разу не приводил ссылок на факты. только на чье-то мнение (которое вполне может быть ангажированым). давай все-таки опираться на факты. Приводи факты - поспорим.
      3. Я уже восьмой раз бью себя по рукам, чтобы не написать "Долл, ты - дурак что ли?". Боюсь. сейчас уже настало время ее написать.
      Уф. Значит так. Я пишу свое мнение потому что я а) свободно владею тремя зыками, на которых и идет обсуждение происходящих событий. Насколько я понимаю. ты украинской не владеешь, так что как минимум - информации у тебя на треть (а на самом деле гораздо более чем на треть) меньше чем у меня.Я - непосредственный участник событий, я почти каждый день на майдане. Я живу в Киеве. я общаюсь со многими людьми (то, что я два года возглавлял КомКон с его 300+ людьми как бы намекает, что я умею с людьми общаться) соответственно я могу представлять атмосферу в городе. Ты - нет. Более того. я подтверждаю свои мысли ссылками и другими пруфами. ты - нет. И ты хочешь меня после этого убедить, что ты имеешь право высказывать свое мнение, а я - нет. И вот это - бесит.

      Я обожаю спорить, Комкон не даст соврать. И легко переношу людей, придерживающихся противоположных взглядов (привет Сиду и еще паре его друзей). Кстати. они придерживаются взглядов. близких к твоим. Но они слушают мои аргументы. А ты - нет. Может начнешь? Пора бы уже.
      4. Я не понимаю твоего мнения. извини, так что ты окажешься прав - это вообще ни о чем. В прошлой статье я пытался тебе задавать вопросы. чтобы понять твое мнение. но в ответ получил только простыни. Может в этот раз справишься? Я тебе задам несколько вопросов, а ты попробуй ответить:
      1. Ты считаешь, что Украина должна быть колонией России?
      2. Ты считаешь, что украинцы этого хотят?
      3. Ты считаешь, что надо позволять бить студентов и молчать. так же как это делают в России (я что-то не слышал ни о каких майданах в России. может дашь ссылку)? Или наоборот - ты считаешь.что надо было взять в руки оружие и свергнуть Януковича с Азаровым?
      Вот три коротких вопроса, ответь на них, пожалуйста. пока нет ответа я больше не отвечаю.

      Удалить
    2. Хех, а потом мне говорят что я не пытался:)
      1. Т.е если я хочу донести свою мысль, которая слегка больше 4к символов то твой аргумент- забудь, мне не нравятся длинные коменты? Ок.
      2. Аналогично тебе отвечу- все приведенные тобой ссылки не есть факты, а твое мнение легко может быть ошибочным. Особенно это видно в оценке присутствия людей на митингах- 100к-миллион? да бог его знает- главное много.
      Есть методика оценки количества людей на фото, ее применяли как раз на Болотной.Но опять же это ты говоришь что миллион и не приводишь доказательств. И это просто для примера.
      Какие тебе факты нужны? Факты чего?
      -Факт Оранжевая революция 2004 - была провалом. Можешь сколько угодно говорить о том что все было ок, но факт в том что в итоге народ сам не стал поддерживать ее лидеров. САМ! НАРОД! И не надо там про предательство и тд- знали кого сажаете.
      -Факт - ни один из майданов не принес никакой реально пользы народам. Ни ваш в 2004, ни Тахрир, ни беспорядки в Тайланде. Даже революция Роз- самый успешный проект и тот завершился полным провалом и свержением лидеров той революции. Но вы продолжаете упорно стоять на площадях.
      -Факт что майдан превращается в балаган? Факт, я давал ссылку на пост в предыдущем сообщении твоем. Где и про туристов, и про футбол. Да блин я сидел трансляцию смотрел и видел там толпу гопников в трениках играющих в карты на камеру. И бомжа какого то спящего под елкой , а его фоткали какие то бабы.
      3. Тут то что ты мне пытаешься доказать? Я тебе про сам майдан ни слова не говорил, я про цели и результат пытаюсь втолковать.
      4-1 Нет, с чего ты взял вобще такое?
      4-2 Мне побарабану. Опять же с чего такие вопросы?
      4-3 На держи http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_(2011%E2%80%942013)

      И нет, я не считаю что надо позволять бить студентов:) Опять же откуда ты взял вобще эти вопросы:) я ни в одном посте ни о чем подобном не говорил:) По моему у тебя бред- ты во всех видишь москалей, которые хотят превратить вас в колонию:)

      Удалить
    3. И да, свободная киссилевская пресса показывает все кристально честно и ясно, дададад! А ваши западенские-фашисткие сми все врут :)

      Это я к тому что есть скажем
      http://www.gazeta.ru/politics/2013/12/21_a_5813909.shtml
      http://lenta.ru/articles/2013/12/20/maydan/
      Но по твоему ж это продажные сми :)

      Удалить
    4. Я читал. Это написано честно, но к сожалению несколько поверхностно. Включая и выводы. Например они (и Лента и Газета) явно приводили к израсходованности протеста. Приезжай сам на майдан и посмотри сейчас. Сегодня просто праздник какой-то был. Значит ошиблись они. Тут и Альбац писала про Украину, тоже честно, но вот в половине случаев она уплыла и приняла свое представление за истину. Так тоже бывает. Я поэтому и призываю тебя слушать нас, а не рассказывать свою точку зрения.Я , например, очень серьезно слежу за политикой России. Мой брат был на Болотной и Сахарова. Но я никогда, еще раз, НИКОГДА не буду рассказывать москвичам (хоть я и сам москвич и прописка у меня в том числе и московская) что и как у вас там. Я три года не был. так что я скорее поверю тебе. чем себе. пусть я и буду 100% уверен, что прав. Просто учту, что ошибся. Очень хотел бы от тебя того же.

      Удалить
  8. Но, есть один момент. По своим убеждениям я скорее на вашей стороне. И если у вас что то получится- вдруг свершиться чудо. Буду рад:)
    Есть кое какие шансы- власть у вас слабая, в ней нет монолитности. Это может стать ключем к победе. А может и не стать. Пока что я вижу дурдом на колесиках. И высокопарные рассуждения о том какие же вы крутые европейцы :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот этот правильный и мощный пикет: http://www.radiosvoboda.org/content/article/25209045.html - мы смеялись как лошади!

    ОтветитьУдалить
  10. Да.насчет русского языка в Украине, украинских националистов и итогов оранжевого майдана напишу отдельные посты - там и поспорим. Ок? пока эти темы ставим.

    ОтветитьУдалить
  11. У новосозданного органа есть проблемы, но не те. о которых ты Долл пишешь. Вот - я согласен с автором. в этом большие проблемы: http://lb.ua/news/2013/12/22/249118_prezidiya_yak_diagnoz.html Блин, оно же на украинском. Ну переведи как-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  12. вначале рассказываете про 15миллиардов которые лично путин дал януковичу- налом, потом 5% по вашим евробондам, вы говорите 10%.

    задаешь конкретные вопросы, вы их незамечаете, перепрыгиваете на кровавых псов...
    скоро будете говорить про 100-1000-10000 растреляных, знакомая картина.

    кто с вами будет иметь дело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный Сверху24 декабря 2013 г. в 00:20

      Где конкретные вопросы?

      Спасибо.

      Удалить
    2. 5% или 10% - это информация из разных источников. насколько я понял будет от 5 до 10% Я уже кидал ссылку на полный экономический анализ, на всякий случай повторяю: http://t.co/7TtR7rnNJo Вот, читай, изучай. Я в экономике не очень, так что свои выводы про экономическую невыгодность данных соглашений для Украины брал от экспертов. Если ты притащишь более авторитетное мнение, возьму его. Я не зашоренный.

      Удалить
  13. зачем тащить своего маленького ребенка-на мероприятие, где могут случиться бесспорядки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный Сверху24 декабря 2013 г. в 00:22

      Кто говорит, что надо тащить маленького ребенка на такое мероприятие?

      Удалить
    2. Не понял. А у вас принято детей бить на манифестациях? Странно как-то. У нас много народу с детьми было, даже с грудничками. Вообще, как показывает моя практика - если милиции нет, то и опасности не бывает. Милиции сейчас нигде нет, так что все ок. Порядок на Майдане поддерживают дружинники из митингующих и надо сказать - великолепно справляются.

      Удалить
  14. Т.е ребятки с цепями из Свободы совершенно безопасны, милые люди, как и говорят здесь- кристальной чистоты патриоты:) Но это так к слову...

    Вобще смысл тут что то обсуждать пропал уже две недели назад. Протест захлебнулся. Уже сами лидеры оппозиции признают что не скинуть вам Януковича кроме как в 2015. На площади происходит балаган для туристов и концерты. Создание какой то там партии Майдана это то же самое что создание КС оппозиции в Москве- путь в никуда. ЭТо будет орган балаболов, полностью контролируемый лидерами партий.
    Далее- даже в случае победы на выборах оппозиции, Украине все равно будет писец, может еще хуже чем щас. Ибо к власти придут кто- Кличко? Да эта прачка управляющая государством. Нет ни опыта , ни мозгов. Яценюк? Это тень Тимошенко, а она уже была у вас премьером- до сих кушаете ее наследие, именно она заключала те самые контракты на газ и еще куча грязного дерьма успела натворить. Националисты? Ну чтож- тут даже обяьснять не буду что с вами будет, сами поймете, когда будут детей учить что после войны по мирным селам и бойцам армии освободителей из лесов шмаляли ПАТРИОТЫ РОДИНЫ. А дивизия Галитчина это СПАСИТЕЛИ УКРАИНЫ!АДЫНАДЫН и вобще Слава Украине!

    Надо придумывать выход из патовой ситуации, а тут до сих пор во всех видят колонизаторов, которым вот таки нужно отьесть вашу ржавую трубу, или ваш хлеб( зачем если мы сами его экспортируем).
    Более того вместо вменяемых мыслей настоящего патриота родины- тут только слезливые и трусливое сваливание в Европпу- мол вот мы европейцы. Просто люди не могут себе даже представить независимое государство , сильное и свободное без того чтобы им не указывал что делать какой то дядя. Будь то Кремль или Брюссель.
    На любое указание мол ребята очнитесь- вами управляют. Тут сразу обвинения в том что мы хотим их колонизировать, купить. И в отместку они хотят сразу продаться Евросюзу, пусть за меньший кредит, но шоб нам не досталось.
    Какие то вялые слова о том что мол будет модернизация промышленности и структур власти основываються по моему на релегиозном фанатизме, который предполагает что вот они все вступят и тут же все резко начнут жить по закону. До сих пор вот не жили, а тут сразу начнут.
    Более того люди даже не понимают что до вступления еще огого, им кажется что вот вот, еще чуть чуть. И еще скажу- многие, да я уверен 90% на майдане в глаза не видели эти соглашения и доп соглашения по евросоюзу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Господи, Долл, ну я тебе уже много раз говорил - рассказываешь что-то - давай пруфы. Другой разговор,я тут вижу сплошной набор лжи. Я сейчас единственный раз все разберу,а дальше такие же без пруфов комментарии буду просто удалять, извини. Иначе тут будет просто помойка.
      "Т.е ребятки с цепями из Свободы совершенно безопасны, милые люди,"
      Я много общался со свободовцами, шел в их колонне, говорил с ними по русски (я вообще всегда говорю по-русски, так как украинский мой с жутким русским акцентом, самому стыдно) и подписывал их воззвания по поводу отставки КабМина. Никаких проблем не было ни разу. Кто бил ВВшников сейчас идет следствие. Пока совершенно точно можно сказать,ч то это были люди Корчинского. Вот, почитай: http://argumentua.com/stati/pochemu-provokator-dmitrii-korchinskii-ne-za-reshetkoi
      А вот как вели себя Беркутовцы (это те самые, кому хотят посвятить улицу в Москве, замечу, что их-то как раз не били, они прятались за спинами срочников): http://argumentua.com/stati/na-koleni-uzniki-bankovoi-istorii-devyaterykh

      "Протест захлебнулся."
      Ложь номер 1 (пока нет пруфа), ну или чье-то личное мнение, выдаваемое за истину, что в общем-то одно и то же

      "Уже сами лидеры оппозиции признают что не скинуть вам Януковича кроме как в 2015."
      ложь номер два
      " Создание какой то там партии Майдана это то же самое что создание КС оппозиции в Москве- путь в никуда. " личное мнение, выдаваемое за абсолютную истину. У ас многие думают, что состав совета НОМ не оптимален и вообще надо было как-то по-другому делать. но никто не устраивает выборов длинной в месяц. В совет вошли те, кто реально что-то делал. Это совсем не похоже на выборы КС, против которого. кстати, я ничего не имею, но там все развалили ваши квази-националисты.
      "а тут до сих пор во всех видят колонизаторов, которым вот таки нужно отьесть вашу ржавую трубу, или ваш хлеб( зачем если мы сами его экспортируем)." - ты читать не умеешь? Я дал всеобъемлющую статью со всеми экономическими последствиями подписания договора с РФ. И да, это почти колониальная зависимость. Вопрос "зачем?" по моему настолько бессмысленен, что даже не знаю, что на него ответить. Ты в первый раз слышишь фамилию Путин?

      "Более того вместо вменяемых мыслей настоящего патриота родины- тут только слезливые и трусливое сваливание в Европпу" - это о ком вообще? если обо мне, то ты - хам. Если про всех украинцев - то шовинист. если про совет НОМ - то ты вообще не в контексте, это просто ложь.

      "Более того люди даже не понимают что до вступления еще огого, им кажется что вот вот, еще чуть чуть. " - господи, ну что ты несешь? Я уже устал давать ссылки - ну люди знают, что вступления в ЕС ждать лет десять как минимум, ну хватит уже врать-то!
      "И еще скажу- многие, да я уверен 90% на майдане в глаза не видели эти соглашения и доп соглашения по евросоюзу." - мне нравится твоя уверенность. Плохо только что она основывается на мнении Киселева. Как он вас зомбирует-то, а? Да и при чем тут соглашение с ЕС? Мы точно знаем, что соглашение с ТС, а точнее с Путиным - это предательство (ссылку см. выше). Мы против, чтобы нас предавали. Да хватит все сводить к соглашению с ЕС. Блин. Майдан в основном против Януковича и его банды (см. опросы). И соглашение с ЕС - это просто инструмент, чтобы от него избавиться. Это понятно?

      И самое главное - хватит переводить тему. майдан - против Януковича, тему ЕС я больше обсуждать не намерен, это тема не сегодняшнего дня.

      Удалить
  15. Вся украинская политика в одном демотиваторе

    http://fishki.net/upload/users/191573/201312/24/tn/b34cbfcf523681d672d6e9cbe0dd4e0c.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего ты стесняешься-то? Сразу надо было Киселева цитировать. А это демотиватор мало того, что лживый (Кличко достаточно богат и как он заработал деньги мы отлично знаем, конечно, это же не кристальной чистоты российские политики), так еще и не смешной. А это еще хуже. Это твой единственный пруф я так понимаю?

      Удалить
  16. Анонимный Сверху24 декабря 2013 г. в 08:04

    Долл, понимаешь, скепсис - это нормально. Человек, который не дает голове закружиться всегда полезен. Но то, что ты пишешь - это немного другое. То, что ты пишешь - это опущенные руки и игнор всех успехов (сейчас ты сто процентов встрепенулся и дернулся писать вопрос - а где успехи??? угадал? ну вот, чтд... а успехи, между тем, были и возможно продолжатся в будущем, надо просто ожидания правильные выстраивать), плюс выискивание и временами домысливание неудач.

    Зачем??? На хрена эти нарочито нерозовые очки? Я понимаю, что этот Майдан не соответствует великим идеалам. Да, хочется чтобы соответствовал, потому что это добавило бы надежды на то, что в России тоже все можно устроить. Но идеалов не бывает, а того, что получилось и получается, это не отменяет.

    Вот у нас после Болотной людей в тюрьму сажали? А у них нет. Почему? Потому что много народу вышло и еще миллион причин (вот тут и надо смотреть, что именно надо сделать так же, или лучше, чтобы у нас после следующей Болотной тоже сажать не рискнули). Янукович у них останется презиком? А вот это вопрос. А у нас такой вопрос с Путиным после Болотной не стоял, тоже надо смотреть и учиться как надо. И много всего еще.

    Да, у нас в России все в некоторой степени сложнее, потому что и денег больше, и силы. Мне кажется, что именно эта гнетущая мысль является причиной твоего тона. Но с другой стороны, в России все проще, по тем же причинам, и еще потому что у Украины сосед Россия, а у нас наоборот. И уж совсем это не значит, что опыт текущего Майдана бесполезен. И тем более не значит, что этот Майдан неудачный.

    Не надо нерозовых очков. Никаких не надо, очки любые мешают.

    ОтветитьУдалить