понедельник, 16 декабря 2013 г.

Традиционное первое сообщение



Если ты не занимаешься политикой, то политика займется тобой

Фраза, приписываемая кому угодно, 
в основном Бисмарку, но возможно автор - Перикл

Нет, ну надо же хоть что-то написать? Вот и пишу.
События ноября-декабря 2013 года в Украине, условно называемые Евромайданом а иногда и революцией, сильно отвратили меня от моего основного детища - блога про ММО игры. Очень как-то знаете ли оказалось сложно думать об играх, когда решается судьба страны где ты живешь, ну и в более узком смысле - твоя судьба.

Честно скажу, политикой я начал интересоваться весьма давно. И не только политикой Украины, но и политикой России, откуда я родом (если интересно - из Москвы). Вообще-то сложно не интересоваться теми местами, где живут все твои родственники от бабушек и дедушек (ныне покойных) до родного брата. Так что куча и новостийных и аналитических сайтов просматривалась мною ежедневно на протяжении последних 15 лет (а может и более). Даже с моей нынешней женой мы когда-то зацепились языками на политические темы. Давно это было, да. Но все равно - политика - это одна из любимейших тем в нашей семье. Мы никого не упускаем, чтобы хоть чуть-чуть не выяснить. каких взглядов придерживаются наши гости.

А теперь немного о наших (соответственно и моих) взглядах. Я назову эти взгляды, но за последнее время слова эти были настолько перевраны всякими болтунами от политики, что просто кошмар. Именно поэтому, один из основных поводов для того, чтобы завести блог был желание расставить все по местам и всему найти правильное название. Так что я буду зануден по ходу своих писаний, но это окупиться. уверяю вас. Наскоро слепленное информационное сообщение в стиле "ну все же понимают, что я имел в виду" вызывает огромные споры и непонимание всего лишь из-за того, что автор поленился выражаться ясно. Это первое.

А второе - я устал всех подряд убеждать, что политика - это не грязное дело. И не надо считать, что ей нельзя заниматься нормальному человеку. Это не так. Более того - ты не являешься ни гражданином, ни полезным человеком для своей страны, если вообще не разбираешься в политике. То, что политика сложная и грязная как раз, граждан и пытаются убедить нечестные и грязные политиканы. ничего реально сложного в политике нет. Давайте попробуем разобраться вместе, вы увидите - тут все вполне понятно. А грязи тут достаточно, это да. Но я на 100 уверен, чем больше людей будет знать - в чем конкретно эта грязь и от каких политиков она конкретно исходит - грязи будет меньше.

Ну вот, как-то так. Задавайте вопросы, постараюсь ответить на любые. Хамство и оскорбления буду удалять. Иначе общаться будет невозможно. А так... добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий