пятница, 10 июля 2015 г.

О французких бесах... (+)

Ещё раз посвящается знатокам России.

Рекомендую послушать некоторые песни самого великого поэта, писавшего на русском языке. Зуб даю, никто из вас не слышал все эти стихи. Кстати, через две недели годовщина его смерти. Можно сказать, юбилей. И да, все эти песни - о России.




 
 






P.S. Вы думаете мне легко?

У меня мама - кандидат химических наук; 4 года жила в Канаде у сестры: "крымнаш", "великаяроссия", "россиявсегда", "англия.самая.плохая.страна", "обамаобезьяна", "чипизация.человечества", "рокфелеры.атакуе", "на.аляске.климатическое.оружие.фокусима", "елоустоун.взорвётся.и.вся.америка.эвакуируется.в.сибирь", "массонское.правительство", "хохлы", "крымскиетатары.обкуренныенаркоманы".

Это она почерпнула из русскоязычного интернета, будучи в Канаде.  Передавайте привет Маргарите Симоньянс. Пусть она не ждёт от меня снисхождения. Я - не Шендерович. Я - уже почти выбью табуретку. Уже почти выбью. Вообще, защищая русский мир, Россия, за последний год, подготовила из меня - носителя очень хорошего литературного русского языка и неплохой русской культуры - весьма квалифицированного мотивированного убийцу. А офицером я был и раньше. Я принимал Присягу. Беларускому Народу. А не папе коли.

Я начинаю понимать, на кого именно, и как, работает пропаганда РФ. У них секторный обстрел. На весьма внушаемых (ибо, структурированное мышление [*]) "пред-"  и "пенсионерок". И я понимаю, куда пошли те миллиарды баксов на пропаганду...

И, как это не прискорбно понимать, нужно констатировать, что страна "струльдбургов" - это не фантастика. Это - Россия. И её сателлиты. 

Нужно немедленно отключать ТВ РФ, везде, где можно добраться до антенны с топором. А законы - это просто смешно. Это в лигу сексуальных меньшинств, в спортолото и в ООН.



[*] Под "структурированным мышлением" следует понимать образ мысли человека науки. Где считается нормальным, в общем смысле, никогда не возвращаться назад. Если теорема - доказана, то на неё опираются, как на аксиому. И никогда более к её доказательству не возвращаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий