суббота, 28 февраля 2015 г.

О предсказаниях и Третьей Мировой войне... (+)

Не слыхать его пульса 43-й весны...
Ну, а я окунулся в довоенные сны...
И гляжу я дурея и дышу - тяжело...
Он был проще, добрее, добрее... 
Ну, а мне - повезло.


Он - кричал напоследок, в самолёте сгорая:
"Ты живи, ты дотянешь", - доносилось сквозь гул...
 ...
Я всегда и навечно, виноват перед теми,
С кем сегодня встречаться я почёл бы за честь.
И хотя мы живыми до конца долетели,
Жжёт нас память и мучает совесть,
У того, у кого она есть...

Я же писал вам год назад, что Марк Селби успел выиграть последний Кубок Мира по снукеру - настоящим "шахматам в движении", в последнюю предвоенную весну, перед Третьей Мировой войной? И это - "вери вел, дубовый тейбл". Марк Селби - классный снукерист. Гроссмейстер Снукера.

Я же писал вам, что война - началась? Война в этот раз будет Гражданская в России, но учитывая её размеры, и текущее положение вещей (очень сильный Китай и то, что Россия всех реально задолбала), она станет Третьей Мировой. И каждая из Мировых войн затевалась Россией, и после каждой из них Россия разваливалась территориально. (После Второй Мировой - тоже, просто распад произошёл не сразу, но был совершенно неизбежен.)

Вот же ненасытная и неугомонная Империя, которая уже без малого тысячу лет стремится выполнить завет своего основателя - Чингиз Хана, мечтавшего об "Империи от Океана до Океана". И ничему не учится. Ничему. Зря Пётр I-й продлял её агонию, без толку. 

Пётр, между делом, положил на свои войны и градостроительство ЧЕТВЕРТЬ населения тогдашней Московии. Историю у Киева украл, под себя переписал. Мечтал сделать Россию Европейской Державой, просвещённой, великой и могучей. Могучей знанием, мудростью и богатством, а не количеством автоматов Калашникова (который, скорее всего, тоже украден), розданных бесплатно всем проходимцам планеты, изъявившим желание "строить социализм". А получился - пшик. Здесь всегда получается - кровавый пшик, климат здесь такой. И мы будем наблюдать за финалом пьесы из первых рядов партера... И даже все примем горячие участие, как говаривал Коровьев.


А вы - смеялись, убогие. "Не обижусь, когда невесть-кто братом не назовёт", "территории нынче не захватывают, а действуют экономическими методами", "вызывает желание покрутить пальцем у виска", "вызывает смех постоянное описание распада России", "диалогов вести не собираюсь", "пациент ещё под действием лекарств", "я о России много знаю, живу в ней"...


Вчера - Девотченко, сегодня - Немцов, завтра - Савченко.


Вы знаете, дорогие россияне, быть может ваш покорный слуга - тот единственный, кто с вами вообще будет разговаривать, перед вашей казнью по приговору "Нюрберг-2". Другие будут просто свистеть, плевать и кидать камни. А пока идите, ещё разик помойте руки земляничным мылом, симпатичнейший Степан Боданович милейшие...


P.S. Подробности - завтра напишу. У меня сегодня - у друга день рождения, я не могу это отменить, никак.

P.P.S. Статью серьёзно отредактировал. Это я ещё посмотрел, наконец-то, "Тени исчезают в полдень"... Писал же, у нас сейчас много старых лент показывают по ТВ. Такой нормальный пропагандистский фильм расцвета т.н. "застоя". Но не очень противный, хотя основная линия там - тезис Сталина "об обострении классовой борьбы". В фильме, как и в "Дни Турбиных" Басова, показан моральный, нравственный, жизненный водораздел, который навсегда поделил Россию на "белых" и "красных". Надо ещё "Хождение по мукам" посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий