вторник, 25 февраля 2014 г.

Равнодушному. Открытое письмо

Равнодушие — есть наивысшая жестокость. 
Митчел Уилсон 

Я  не понимаю, зачем с тобой спорить и о чем? Ты сидишь в своем кресле и пьешь пиво. Ты даже не интересуешься тем, что происходит в твоей стране, судя по тому, какие ссылки ты находишь и кого пытаешься уличить. Твое мнение сыграет ровно один раз в несколько лет - когда ты пойдешь голосовать (да и то вряд ли - тебе лень станет). 

Это я буду с ужасом смотреть на видео, в котором Бабченко рассказывает о том как снайпер убивал людей, вооруженных палками. А ты будешь спрашивать меня - не фейк ли это, хотя спокойно можешь оторвать задницу от стула и сходить на это самое место и изучить все самому. >

Это ты, будучи таким же, как я - русскоязычным киевлянином будешь утверждать, что русский язык в Украине притесняемый, хотя это явно за гранью добра и зла и аналогично рассказу про медведей с балалайками в России. Что тут можно обсуждать?

И что бы я не сказал -ты все равно не вылезешь из своего кресла и не перестанешь смотреть с цинизмом на происходящее. Смотри, мне с тебя ничего не надо. Я сам решу - что хорошо для моей страны и вместе с такими же как я и с более решительными, чем я, добьюсь этого. А ты можешь открыть еще одно пиво и продолжать излучать цинизм. Ты ни на что не влияешь, ты - зритель. Оставайся им - это твое право. А мое - не тратить на развлечение тебя время, которое можно употребить на что-то нужное мне, семье и стране. 

1 комментарий:

  1. прикольно. майдан поддержали все хоть на каплю приличные россияне от Шевчука до Рубинштейна. А противостоят ему только такие отморозки, как Гоблин. В общем-то чему удивляться?

    ОтветитьУдалить