четверг, 2 октября 2014 г.

Читателям и почитателям или о консерваторах…


Торжество разума заключается в том, чтобы жить в мире с теми, кто разума не имеет. (Вольтер)



Вот, что я о вас думаю… Му-у-у-у-у!!! 


Ну, натурально. Я – читаю и буду читать бумажные книги. Я – пользуюсь и буду пользоваться лампами накаливания, 
вот сегодня две штуки купил. Я – принимаю и буду принимать традиционные лекарства (цэ-два-аш-пять-о-аш три 
часа на пару, чеснок и доксициклин).  Ибо, я знаю все преимущества и недостатки данных вещей. 
 
Т.н. «консерватизм» – это проверенные временем законы Мироздания, применённые в быту для «какчества» жизни.
Я люблю огонь в камине и удобное кресло, виски шотландское и водку русскую (причём – с пивом «вкусным», я им 
водку запиваю, ага), сигару и трубку, холодный настоящий кофе средней крепости без сахара (сваренный в 
гейзерной кофеварке) и горячий глинтвейн зимой, хорошо прожаренное мясо и котлету по-киевски, оливки и салат
 греческий, пельмени горячие со сливочным маслом и чёрным перцем со стопкой холодного спирта на морозе, 
ковры толстые и натуральное дерево в интерьере. Люблю хорошую негромкую музыку и хорошее кино, 
Моцарта и Высоцкого, партию в шахматы и преферанс, анекдоты весёлые и беседу застольную. Люблю плед 
верблюжьей шерсти и гамак в саду. Шашлык острый и вино сухое красное. Люблю джинсы и футболки, свитер 
овечьей шерсти, бельё свежее хлопковое, обувь чистую кожаную и украшения не пластмассовые. Коров люблю – я 
их коллекционирую. И да, приличная фотография – именно чёрно-белая. И кино, задуманное и снятое без цвета – 
тоже.
 
А ваш т.н. «прогресс» ведёт к атрофированию вашего мыслительного аппарата, что хорошо заметно по данному 
плакату. И курите вы дрянные сигареты под растворимый кофе и пиво с чипсами. Чтобы лечить после 
традиционную язву «средствами нетрадиционной медицины».
 
 

P.S. «Если ты в молодости не был радикалом – то у тебя нет сердца. А если ты в зрелости не стал 
консерватором – то у тебя нет мозгов…», – Уинстон Черчилль.
 
P.P.S. Я, в общем-то, не в восторге от Черчилля, он крепко облажался в Первую Мировую на Дарданеллах, 
но он умел учиться, да. И тем не менее, он не понял самого главного в своей жизни. Сведения о «полёте Гесса»
 до сих пор в Британии засекречены. Гесс был вторым человеком в Германском Рейхе. Там только одно можно 
было секретить – Гесс прилетел договариваться о сепаратном мире против Сталина. А Черчилль оказался вовсе 
не гением, не поверил. И для меня он останется обычным «не мытьём, так катанием». Лучше бы он с молодости 
стенки каменные выкладывал... Пользы было бы больше.
 
P.P.P.S. Это у меня сегодня просто небольшой праздник, который я никогда не любил. Так я вам решил ещё 
весёлого подкинуть. Воть. А блог опять что-то глючит, все строчки порастягивал. Так тяп-ляп вручную собрал, 
времени уже нет бороться с ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий