вторник, 7 октября 2014 г.

Нельзя притвориться свободными...




Ей выстрелили в спину, она упала. Потом три раза выстрелили в голову. (Об этом как-то пару лет назад говорила Евгения Альбац. Сегодня у неё опять "Особое мнение" на Эхе. Я ещё на слушал.) Это же как нужно было достать этих бандитов в Кремле... Впрочем, то, что они в Чечне творили, там весь кремлёвский выводок по три пожизненных автоматом имеет. Всё же, товарищ Брежнев был душкой - на "Запад" когти рвать не собирался, и при нём по Москве киллеры не бегали. Вот, расшифровку выложили:


"О. БЫЧКОВА – У нас сегодня день, когда мы повторяем одно имя – Анна Политковская. Сегодня была акция памяти около «Новой газеты», организованная «Новой газетой» и Amnesty International. И опять конечно, все задают один и тот же вопрос: заказчики преступления, когда они будут найдены. Уже, в общем, наверное, бессмысленно спрашивать, почему до сих пор их не нашли. Хотя прошло уже столько лет.

Е. АЛЬБАЦ - Прошло 8 лет, как Аню убили. Я думаю, что при этом режиме, при этой власти заказчики не будут найдены. Но конечно, рано или поздно, я не знаю, при нашей ли жизни, но справедливость восторжествует и люди, которые заказали убийство Ани, будут если не найдены, то их имена будут обнародованы.

О. БЫЧКОВА – То есть они сейчас не обнародованы и не найдены или как бы не найдены, не потому что все следы прекрасно заметены и найти их не представляется возможным.

Е. АЛЬБАЦ - Я думаю, что потому что за эти 8 лет, а на самом деле значительно раньше, еще в первые годы, когда шло следствие, было приложено максимум усилий, чтобы те, кто могли рассказать, кто заказал и почему, чтобы они никогда не смогли этого сделать. Как минимум мы знаем, что в наводке на место, где жила Аня на Лесной улице, участвовал сотрудник МВД, участвовал сотрудник ФСБ. Я думаю, что это максимум, что власть позволила узнать о ее убийстве.

О. БЫЧКОВА – Меня сегодня опять спрашивали коллеги иностранные во время этой церемонии, этой красивой акции, а случайно или нет, что это так совпало или не совпало с днем рождения президента.

Е. АЛЬБАЦ - Я думаю, что, конечно, неслучайно. Совершенно неслучайно. Я думаю, что кто-то хотел сделать такой «подарок» Путину. Не хотела бы я на его месте оказаться. И я думаю, что в том числе и с этим связано, что мы до сих пор не знаем, кто заказал убийство Ани. Но я, честно говоря, мы много писали в журнале об этом в предыдущие годы, что в разных городах мира названы проспекты, улицы именем Ани. А в городе, где Аня жила и где она работала, нет ни улицы, ни проспекта, ни площади Анны Политковской..."


А я сегодня посмотрел фильм Юрия Хащеватского "Лоботомия". Я о нём давно слышал, но как-то всё руки не доходили посмотреть. А тут - просто совпало, что именно сегодня, я это не планировал. Я заметил, что подобные совпадения очень часты в нашей жизни. "Ну, прям мистика какая-то..." Рекомендую к просмотру. "Со всех сторон блокады кольцо, и пушки смотрят в лицо..." Плохо жить рядом со злобным, жестоким, агрессивным, малокультурным, всегда полупьяным огромным соседом... Немцов там правильно говорит, что Россию - ненавидят все соседи, а сегодня ещё и Украина. План - хорош. В Кремле выдумали отличный план... Впрочем, не выдумали, а улучшили. Но настолько сильно улучшили, что можно сказать, что и придумали. Впрочем, не будем сегодня опять о том.

Когда-нибудь в будущем поколения психиатров будут изучать этот феномен: "потеря разума у целого народа под угрозой внешнего врага, придуманного телевизором". Я облегчу им задачу: "Прежде чем искать мальчика, нужно точно узнать, а был ли мальчик?" Моё мнение - не было никакого мальчика изначально. Были только «малосмеющиеся "Искадеры"»...




Ну, и добавка ко вчерашней записи, о смерти Юрия Любимова. Несколько ссылок.






"– Танцоры – труженики, а балерины зачастую красавицы...
  – Безусловно, они хороши, но, признаться, надоедают.
...
  – Что сегодня может вас эротически взволновать?
  – Ишь вы куда хватили! Нет, эту тему я развивать не стану. Важно, что может!"

Замечательное интервью. Много нового узнал. Вообще, Дмитрий Гордон неплохо берёт интервью и у правильных людей. Пошёл качать фильм Леонида Филатова "Сукины Дети".

Комментариев нет:

Отправить комментарий