Это репортаж LifeNews сделанный еще тогда. когда они не знали, что именно они сбили. Теперь знают и все такие видео стремительно уничтожаются.
Чем сбили? А вот этим:
Ежу понятно, что никакие это не украинские Буки, а российские (МО неоднократно опровергало факт похищения Буков), ну да ладно. Главное - они были.
Чем сбили Ан-26. Вот это захваченный спецназом ДНР Бук. Починили, работает))) http://t.co/96Ihzp5Iow pic.twitter.com/Wl7IHHdnhd
— Anna (@SantaFantik) 15 июля 2014
Ну и пара твитов на тему:
"Боинг" летел на высоте 10 км. Штурмовик (не истребитель!) Су-25 может подниматься до 7 км, "работать" - до 5 км
— Митя Алешковский (@aleshru) 17 июля 2014
Кто не верит. почитайте на вики:
- Практический потолок: 7 000 м
- Максимальная высота боевого применения: 5 000 м
И вот еще
“@interfax_news: Разбившийся под Донецком самолет "вели" украинские диспетчеры http://t.co/2QSUIC3MN3” потому что никакой Новороссии нет, да
— Фёдор Крашенинников (@Fyodorrrrr) 17 июля 2014
И надеюсь мы не будем обсуждать мифического испанского диспетчера? Или еще более смешных и мифических "очевидцев"?Ну и три соображения напоследок:
1. ВСУ не было никакого смысла сбивать никакой самолет. за все время войны зенитки использовались только российскими террористами. Очень просто - террористы сбивали самолеты ВСУ, а ВСУ сбивать было нечего - у террористов нет авиации.
2. Стрелков отрапортовал на своем блоге о сбитии украинского АН-26, причем время назвал именно такое, когда был сбит Боинг и прикрепил видео его падения. Потом, правда оперативно удалил страничку, но вот скриншот:
Отдельная история. какого хера. москвич и гражданин РФ, в первый раз увидевший Донбасс в этом году называет его "нашим" мне не понять.
3. СБУ опубликовало перехваты переговоров террористов, тоже можно насладиться:
Думаю, остается добавить только одно - Путин - ты убийца не только российских и украинских людей. Ты - международный террорист. Уверен, что очень скоро увижу тебя на скамье подсудимых второго Нюрнбергского процесса. который. естественно пройдет в украинском Севастополе.
Даже твои шавки понимают это, поэтому даже своих реальных имен боятся.
И вот еще бонус от Альфреда Коха:
Ну и финальным аккордом, закономерное завершение:
(Грустно.) Смотри на это, Бешер. Это не ты сделал, понятно, но это вот такие вещи на самом деле ты защищаешь, когда покупаешься на всю эту долбаную болтовню про укропов и фашистов.
ОтветитьУдалить"Эй, Вась, вон самолет летит, кажись укропский, давай шмальнем? Че они разлетались тут. - Давай." - почему, зачем, никого из них особо не волнует. Во имя великой цели, бл&?*, наверняка, война же, да и вообще у американцев негров линчуют. Ну вот, шмальнули еще разок...
Я уж сразу добавлю, Бешер, потому что вижу, что ты в курсе событий. Я не с целью что-то там доказать или тем паче поглумиться, а просто для информации. Ты там у себя пишешь, что контакт с самолетом потерян на западе Украины, в качестве пруфа даешь видео Рейтер с кадром "Last tracked location at 8:11 am EDT" и точкой на западе. Ну и типа самолет там сбили, а потом он долго падал и долетел до востока, видно что это у тебя одна из версий. Сразу скажу, что этой версии нет, потому что последний контакт с бортом был на два часа позже - в 2:15 pm GMT (EDT на четыре часа раньше). Источник - авиакомпания. Противоречия с Рейтер может быть даже и нет - last tracked / last contact разные вещи. Можем подождать черных ящиков, но по всему выходит, что самолет был сбит на востоке, а не на западе.
Удалить