среда, 24 августа 2016 г.

О театре...

Вообще-то, ваш покорный слуга ещё тот хохмач. Уж очень ему нравится шутить, прикалываться и подтрунивать. И он умеет это делать, хоть и сдерживается. Но есть, разумеется, запретные темы. Нельзя смеяться над болезнью, над беззащитным, над калекой. Даже тогда, когда они того заслуживают. Правило старое и простое: хочешь и можешь убить убей; а кричать о том не нужно. Даже на войне. Но противники у нас особенные. Они милосердие принимают за слабость. Они знают о нашем милосердии и пользуются им.  Но сейчас и мы об этом знаем...

Хочу оставить вот эту запись, а то она затеряется. По-моему, очень смешно. Я старался.



И ещё я здесь оставлю эти мысли на долгую память. Вообще-то, иначе чем шизофренией, объяснить поведение "дорогих россиян" трудно. Ведь "у нас" тоже есть руки, на них есть пальцы, они прекрасно ложатся на спусковой крючок. А целить можно научиться. И попадать. Меня в советской школе учили этому уроков десять. И ещё полжизни я учился преодолевать порог убийства. Научился, думаю. У меня всегда были хорошие учителя. Если потребуется я выстрелю.




Комментариев нет:

Отправить комментарий